После волны критики разработчики MindsEye обратились к игрокам
Вчера, 04:59

Разработчики MindsEye опубликовали официальное обращение к игрокам, поблагодарив всех, кто присоединился к игре в день релиза, и признали, что запуск не обошелся без проблем. Главный приоритет команды сейчас — улучшение производительности на всех платформах.
Уже в конце этой недели на PC выйдет первый хотфикс, который также будет доступен на консолях в ближайшем будущем.
Что будет в хотфиксе:
- Первые улучшения производительности, связанные с видеокартой и процессором;
- Оптимизация использования памяти;
- Снижение сложности мини-игры с сердечно-легочной реанимацией;
- Настройка глубины резкости (Depth of Field) — теперь ее можно будет отключить или изменить;
- Исправление багов с отсутствующими управлениями в мини-играх MineHunter и Run Dungeon;
- Всплывающие предупреждения для PC с отключенным аппаратным планировщиком GPU и для процессоров, подверженных сбоям.
Это только первый шаг в череде запланированных обновлений, и команда обещает регулярно делиться подробностями и прислушиваться к отзывам.
Напомним, MindsEye вышла на этой неделе и получила в Steam много негативных отзывов. Сейчас ее рейтинг составляет 40%.
-
Баги и пустота: экшен MindsEye от соавтора GTA получил неутешительные превью
-
В сети показали, сколько FPS выдала MindsEye на RTX 3060, RTX 4060, RTX 5090 и не только
-
Раскрыты системные требования MindsEye
-
«Западная Смута» и «Первый блин — комом»: как геймеры в Steam оценили MindsEye от бывшего продюсера GTA 5