Разработчик Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) высказал весьма интересную мысль в своем интервью Joystiq. А мысль эта касалось того, что даже после смерти главной героини Джоди вы все равно продолжите играть. Если вы видите на экране фразу «игра окончена», то это не ваша ошибка, а ошибка разработчиков. Пользователи не обязаны играть так, как этого хотят разработчики. Никакого прямого конца игры не должно быть. Выглядит как наказание, честное слово: ты не играл так, как хочу я, значит теперь вернись и повторяй все снова и снова, пока не сможешь пройти. Если я хочу узнать историю дальше, почему какой-то идиотский геймдизайн должен мне помешать сделать это? В нашей игре история стоит на первом месте и мы не собираемся принуждать игроков проходить миссии по тысяче раз, из-за чертового «игра окончена». Все это имеет смысл в экшенах или шутерах, но не здесь. История в Beyond: Two Souls будет продолжаться несмотря на смерть главного героя. Ведь по ту сторону тоже есть своего рода жизнь.
P.s. Наверное