Игровые новости CD Projekt RED раскрыла, как успех The Witcher 3 привёл к провалу Cyberpunk 2077

CD Projekt RED раскрыла, как успех The Witcher 3 привёл к провалу Cyberpunk 2077

Diana Golenko
Читать в полной версии

В честь 10-летнего юбилея The Witcher 3: Wild Hunt разработчики из CD Projekt RED раскрыли негативную сторону успеха RPG. Команда призналась, что кошмарный запуск Cyberpunk 2077 отчасти стал его последствием.

В недавнем интервью PC Gamer со-генеральный директор Михал Новаковский (Michał Nowakowski) признался, что The Witcher 3 закрепила в студии излишнюю уверенность в собственных силах. Тогда проект обошёл Dragon Age: Inquisition 2014 года, в которой CDPR видела серьёзного конкурента, задав новый стандарт ролевых игр и вызвав головокружительный — в прямом смысле, — успех.

Это придало нам уверенности. Может быть, даже слишком много уверенности, если честно, поскольку это стало началом немного магического мышления в компании, которое прекратилось только после Cyberpunk.
— Михал Новаковский

Кроме того, The Witcher 3 не изменила отношение студии к проблемным релизам. Михал Новаковский вспомнил, как игру готовили к выпуску, считая, что любые ошибки можно будет исправить патчем первого дня. Проект фактически собрали в последний момент — и если тогда аудитория приняла баги и плохую оптимизацию более сдержанно, то с Cyberpunk 2077 подход не сработал.

Я думаю, все на какое-то время поверили, что, когда бы что-то ни происходило, в конце появится волшебная фея, которая спустится и посыплет пыльцой, и всё будет в порядке. Я, конечно, преувеличиваю, но в этом есть доля правды.
— Михал Новаковский

Напомним, что недавно появились новые подробности о сиквеле Cyberpunk — в игре появится новый город. Что касается The Witcher 3: Wild Hunt, то мы вспомнили культовую RPG в одной из свежих статей.

⚡️ Nintendo заявила, что Марио и принцесса Пич — просто хорошие друзья
Комментарии 7
Оставить комментарий
2 месяца
Синдром успеха, или как называется эта «звёздная болезнь» — мол, один раз мы уже сделали шедевр, значит, особо не напрягаясь, сделаем и второй
Ответить
2 месяца
Ага, помню релиз ведьмака третьего, купил и у меня руки становились невидимыми, туловище пропадало а голова оставалась. Потом купил на релизе киберпанк на ps4 pro и это просто кабздеццццц...
Кстати, в ведьмаке первом я за всю игру ни одного бага не увидел, а это был 2007-2008 год. Я тогда называл эту игру самой лучшей в те года, а сталкер эта целый кусок дерьма
Ответить
2 месяца
за 2 прохождения вазьмы ни разу не видал пропадания частей, походу чем круче у людей вибяхи тем больше ошибок,на5850 проходил
Ответить
2 месяца
А я на Nvidia 960
Ответить
2 месяца
вот заметил на рдр2, если увеличиваю на хороший графон лошади начинают в лагерях мордой проваливаться под терию,
может там хаер ворс както влиял?если использовали
Ответить
2 месяца
Ну у каждой игровой студии свой движок, вот я играл рдр2 на плойке четвёртой, и такого у меня не было
Ответить
2 месяца
Ну, справедливости ради, первый ведьмак объективно действительно лучше сталкера трилогии 2007-2009
Ответить