Игровые новости В Oblivion Remastered заметили серьезные проблемы — чем дольше игра работает, тем хуже производительность

В Oblivion Remastered заметили серьезные проблемы — чем дольше игра работает, тем хуже производительность

leGO_kh
Читать в полной версии

Канал Digital Foundry, специализирующийся на технических разборах игр, опубликовал новое видео, посвященное The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Сообщается, что на консолях все еще наблюдаются проблемы с производительностью, спустя почти три недели после релиза.

Вот какие проблемы были замечены:

  • Во время перемещений по открытому миру на всех консолях происходят резкие просадки кадровой частоты;
  • Чем дольше игра работает без перезапуска, тем хуже она работает — фреймрейт падает и возможны баги. Перезапуск помогает достичь более стабильной частоты кадров. В первую очередь это касается консольных версий;
  • Постепенное ухудшение производительности, графические баги и сбои указывают на возможную утечку памяти в движке игры;
  • После определённого количества загрузок игра вылетает в меню консоли (и на PlayStation, и на Xbox). Иногда «сломанные» сохранения снова работают после перезапуска игры;
  • Баг с положением камеры на лошади. После долгой сессии или многочисленных загрузок камера оказывается слишком высоко при езде верхом. Это тоже исправляется только перезапуском;
  • Отсутствие патча на PS5 и PS5 Pro. Версия для Xbox уже получила хотфикс (версия 233550), а на PS5 и PS5 Pro игроки до сих пор используют более старую сборку (233194);
  • В режиме качества (30 FPS) есть проблемы с неровным отображением кадров, что вызывает рывки при движении камеры.

Напомним, The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered попала в топ-3 самых продаваемых игр в США. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.

🤯 Британка подала в суд за сравнение с Дартом Вейдером — и выиграла компенсацию в 30к фунтов стерлингов (3,2 млн рублей)
Комментарии 9
Оставить комментарий
16 часов
Утечкка памяти — это классика, это знать надо!))))
Ответить
12 часов
Здрасти! Они не знали, что было уже ещё при Morrowind'е.
В оригинале тоже. Проще выйти и заново зайти.

Но тут проблема, что не было в новостях — бесконечная загрузка, рандомно, к счастью, не часто. Придётся принудительно завершить игру через win и запустить снова.
Ответить
8 часов
Здрасти! Они не знали, что было уже ещё при Morrowind'е.
Ну так было не было разницы то нет. «Моровинду» уже сколько лет и к тому же «Моровинд» уже давно не поддерживается, а это ремастер старой игры, в которой все баги оригинала должны быть исправлены, тем более если проблемы с оптимизацией, естественно, что игроки хотят играть с нормальным FPS.
Ответить
5 часов
Речь про Морру, которая недавно вышла и стали играть как сейчас в ремастер Обли. И вот проблемы начинается, как та новость. Повторение прошлого.
Ответить
6 часов
Почему на ПК таких приколов нет)
Прикольные баги
Ответить
5 часов
Это всё на пк.
Играть фаново и подолгу. На часок ничего не будет.
Ответить
4 часа
У меня на Стим Деке точь в точь именно так происходит, но мне не мешает это проходить дальше, тем более что это касается лишь длительной сессии, средние настройки графики и ещё даже стоит множество модов
Ответить
3 часа
По идее... чем больше оперативы — тем дольше можно будет играть без ухудшения? Даже в Готике 2 НВ до сих пор есть утечка памяти)
Ответить
2 часа
Ну, это так со многими современными играми. По крайней мере на моём компе
Ответить