Игровые новости В сети показали, как отличается графика в Doom: The Dark Ages с трассировкой пути и без этой технологии

В сети показали, как отличается графика в Doom: The Dark Ages с трассировкой пути и без этой технологии

leGO_kh
Читать в полной версии

Представлено первое сравнение графики в Doom: The Dark Ages с обычным освещением и с включенной технологией Path Tracing (трассировка пути). На скриншоте слева — стандартная графика, справа — Path Tracing. Улучшения касаются отражений, теней и общего освещения.

Также подтверждено, что игра будет поддерживать DLSS 4 Multi-Frame Generation, что поможет повысить производительность.

Однако на старте трассировка пути доступна не будет — она появится позже в обновлении вместе с технологией Ray Reconstruction. Точной даты пока нет, но обещают, что это будет вскоре после релиза.

Игра выйдет 15 мая на PC, PS5 и Xbox Series X/S, и в ней будет защита Denuvo, которую, скорее всего, уберут через год-два, как это было с предыдущими частями Doom.

Напомним, ранее Microsoft представила лимитированную версию Xbox Wireless Controller в стиле Doom: The Dark Ages.

💀 Пьяный отец убил 29-летнего сына за то, что тот громко играл в онлайн-игру и мешал спать
Комментарии 17
Оставить комментарий
2 месяца
Без лучей лучше
Ответить
2 месяца
Тоже порой кажется результат работы грамотного геймдизайнера осветителя порой выглядит лучше реалистичных технологий.
Ответить
2 месяца
Так игра использует рейтрейсинг для освещения
Ответить
2 месяца
В смысле, справа path tracing, а слева ray tracing? Первое проработанней второго. Ясно.
Ответить
2 месяца
Нет, справа более контрастная картинка, больше теней, лучше смотрится
Ответить
2 месяца
Ничем. Только с лучами у вас может ноутбук/ПК взлететь на воздух
Ответить
2 месяца
На щит присмотритесь, без лучей он просто черный, кек
Ответить
2 месяца
Это единственное в чем разница, а в остальном без лучей красивее
Ответить
2 месяца
Этернал без трассировки выглядит отлично, да даже дум 2016 отлично выглядит на ультрах. При этом идёт на любом чайнике. А тут явно куртка забашлял за трассировку
Ответить
2 месяца
В новом думе новый движок, который был в индиане джонс, и там трассировка лучей была встроенная и не отключалась, и добавили еще трассировку путей, как в киберпанке и алане вейке 2. При включении трассировки путей игра в 1080р раком ставила все видяхи с памятью ниже 16гб. Без этой фишки игра летала просто, но и разница в картинке заметна была прилично, теней накидывало и освещение бустило.
Ответить
2 месяца
Где разница?! В чем прикол?! Они нас за идиотов принимают что-ли или чё я не понял, я чё зря rtx видеокарту брал, от которой одно лишь название в играх и пару десятков плюсом ФПС, чета разрабы игр вообще криворукими стали, что 10 лет назад какая была графика так и щас такая же
Ответить
2 месяца
Справа яано лучше больше теней и бликов от того более контрастная картинка
Ответить
1 месяц
Конечно лучше. Некоторые личности, либо групые, либо полуслепые, раз не видят разницы.
Ответить
2 месяца
На пол/землю смотри
Ответить
2 месяца
Если бы правая картинка без Б запускалась на ржавом ведре, то меня бы и она устроила, без всех этих свистоперделок как на правом скрине. 😀
Ответить
2 месяца
Можно сравнить с Arkham Knight))) 10 летней давно, и понять что разрабы разучились делать ручками что либо и всё делают алгоритмы не оптимизированные
Ответить
2 месяца
Лично моё мнение, в подобных динамический играх думаю не важно лучи там или нет. Их некогда там рассматривать. Лучи нужны в менее динамичных играх.
Ответить