Игровые новости В сети показали, как отличается графика в Doom: The Dark Ages с трассировкой пути и без этой технологии

В сети показали, как отличается графика в Doom: The Dark Ages с трассировкой пути и без этой технологии

leGO_kh
Читать в полной версии

Представлено первое сравнение графики в Doom: The Dark Ages с обычным освещением и с включенной технологией Path Tracing (трассировка пути). На скриншоте слева — стандартная графика, справа — Path Tracing. Улучшения касаются отражений, теней и общего освещения.

Также подтверждено, что игра будет поддерживать DLSS 4 Multi-Frame Generation, что поможет повысить производительность.

Однако на старте трассировка пути доступна не будет — она появится позже в обновлении вместе с технологией Ray Reconstruction. Точной даты пока нет, но обещают, что это будет вскоре после релиза.

Игра выйдет 15 мая на PC, PS5 и Xbox Series X/S, и в ней будет защита Denuvo, которую, скорее всего, уберут через год-два, как это было с предыдущими частями Doom.

Напомним, ранее Microsoft представила лимитированную версию Xbox Wireless Controller в стиле Doom: The Dark Ages.

😊 В России предлагают выпускать своё «правильное аниме» — без крови, насилия и жестокости
Комментарии 7
Оставить комментарий
3 часа
Без лучей лучше
Ответить
3 часа
Тоже порой кажется результат работы грамотного геймдизайнера осветителя порой выглядит лучше реалистичных технологий.
Ответить
3 часа
Так игра использует рейтрейсинг для освещения
Ответить
2 часа
В смысле, справа path tracing, а справа ray tracing? Первое проработанней второго. Ясно.
Ответить
2 часа
Ничем. Только с лучами у вас может ноутбук/ПК взлететь на воздух
Ответить
1 час
На щит присмотритесь, без лучей он просто черный, кек
Ответить
15 минут
Этернал без трассировки выглядит отлично, да даже дум 2016 отлично выглядит на ультрах. При этом идёт на любом чайнике. А тут явно куртка забашлял за трассировку
Ответить