В сети показали, как отличается графика в Doom: The Dark Ages с трассировкой пути и без этой технологии

Представлено первое сравнение графики в Doom: The Dark Ages с обычным освещением и с включенной технологией Path Tracing (трассировка пути). На скриншоте слева — стандартная графика, справа — Path Tracing. Улучшения касаются отражений, теней и общего освещения.
Также подтверждено, что игра будет поддерживать DLSS 4 Multi-Frame Generation, что поможет повысить производительность.
Однако на старте трассировка пути доступна не будет — она появится позже в обновлении вместе с технологией Ray Reconstruction. Точной даты пока нет, но обещают, что это будет вскоре после релиза.
Игра выйдет 15 мая на PC, PS5 и Xbox Series X/S, и в ней будет защита Denuvo, которую, скорее всего, уберут через год-два, как это было с предыдущими частями Doom.
Напомним, ранее Microsoft представила лимитированную версию Xbox Wireless Controller в стиле Doom: The Dark Ages.
-
Вышел новый 4K-трейлер Doom: The Dark Ages с уничтожением демонов под драйвовую музыку
-
Стало известно, сколько весит Doom: The Dark Ages на PS5. Игра не займёт слишком много места
-
Microsoft показала лимитированную версию Xbox Wireless Controller в стиле Doom: The Dark Ages
-
Новый трейлер Doom: The Dark Ages показал мир в духе Лавкрафта, которого не было в играх
-
Компьютер из ада — NVIDIA показала крутой PC в стиле Doom: The Dark Ages с вращающимися лезвиями и RTX 5090