Игровые новости В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обещают неочевидную и сложную систему диалогов

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обещают неочевидную и сложную систему диалогов

Diana Golenko
Читать в полной версии

Разработчики из The Chinese Room поделились новыми подробностями ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз они рассказали о диалоговой системе в сиквеле вампирской RPG.

В эксклюзивном интервью журналу PC Gamer геймдиректор Алекс Скидмор (Alex Skidmore) заявил, что диалоги в игре будут напоминать лабиринт, где не совсем очевидно, какой выбор приведёт к хорошему исходу. Так что игрокам придётся думать, прежде чем произнести ту или иную реплику:

В конечном итоге мы хотим, чтобы игроки исследовали повествование, поэтому каждый диалоговый выбор — это своего рода лабиринт. Мы не хотели, чтобы люди просто отключались и думали: «Я ищу хороший вариант» или «Я выберу путь Парагона». Потому что как только вы начинаете так мыслить, вы всегда будете нажимать, например, на верхний правый вариант или что-то вроде того.
— Алекс Скидмор

Разработчики немного рассказали и о предыстории главного героя. Нарративный директор Ян Томас (Ian Thomas) объяснил, что хоть в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки и начнут путь как Старейшина-вампир по имени Файр, простор для отыгрыша останется. Статус персонажа будет проявляться в реакциях других NPC на героя или способностях — например, игроки без усилий смогут швырнуть человека через всю комнату. Однако на старте герой будет сильно ослаблен в сравнении со своей финальной формой, лишившись способностей.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на октябрь этого года для PC, Xbox Series X/S и PS5. Недавно появились новые детали ролевой игры на основе превью журналистов.

😳 Эротических модов у Stellar Blade уже больше, чем у Nier Automata
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 месяц
Да когда вы ее уже сделаете ?!
Ответить
1 месяц
Длинношеея.
Ответить
Комментарий скрыт
1 месяц
Движки меняли: с UE4 на UE5 (2014 и 2022 гг. выпуска), а вот делали бы на Source (2004) — действительно, успели бы две-три.
Ответить
1 месяц
Это не очень сложная идея. Относительно небыстрая в реализации, но понятно что делать.
Ответить
1 месяц
обещают неочевидную и сложную систему диалогов
Да практически в каждой игре с выбором, эта система неочевидная, и сложная. Выбираешь одно, а происходит третье.
Ответить
1 месяц
Думаю что на и в октябре не выйдет
Ответить
1 месяц
Коварные люди эти разработчики. Они перемешали расположение хороших и плохих ответов в дилогах. Теперь игрокам думать надо будет куда тыкать :D
Ответить
1 месяц
Новость, это хорошо, но не очень важная. Выпусти наконец-то! А то много лет висит ожидание за предзаказ.
Ответить