Игровые новости Автор Fallout признался, что его заставили уничтожить все материалы, связанные с разработкой игры

Автор Fallout признался, что его заставили уничтожить все материалы, связанные с разработкой игры

Diana Golenko
Читать в полной версии

В своём недавнем видео на YouTube Тим Кейн (Tim Cain), автор оригинальной Fallout, рассказал о проблеме сохранения игр. Он привёл в качестве примера собственный опыт, когда студия Interplay заставила его после ухода уничтожить все материалы по постапокалиптической RPG.

Рассуждая о ценности истории видеоигр для будущих поколений, Тим Кейн упомянул случай, связанный с разработкой первой Fallout. Вскоре после его ухода из Interplay Studios в 1998 году компания связалась с ним и потребовала избавиться от всех наработок, связанных с игрой. Запрет коснулся прототипов, кода, различных версий Fallout и других файлов.

Геймдизайнер выполнил просьбу правообладателя, который пообещал сохранить архив с наработками RPG. Однако спустя несколько лет Interplay вновь связалась с Тимом Кейном, огорошив его новостью — архив был утерян. Хоть код сумели восстановить, большую часть материалов уже не найти.

К слову, сам Тим Кейн не переживает за популярность франшизы — он уверен, что серия будет востребована даже спустя век.

Напомним, что недавно вышла подборка саундтреков для неофициального ремейка Fallout 2. Культовая RPG обзаведётся не только переосмысленными треками из оригинала, но и совершенно новыми. А недавно разработчик Fallout 3 назвал один из самых больших недостатков игры, который мог бы исправить ремастер.

🇷🇺 Для ремастера TES 4: Oblivion вышел качественный русификатор — тот самый, что был в оригинале (ну почти)
Комментарии 9
Оставить комментарий
15 часов
Вот поэтому нужно делать бэкапы важных данных
Ответить
15 часов
Ну да согласен есть данные, которые без этого не могут вообще быть странно конечно
Ответить
15 часов
Ну так и сделал бы, если не совсем простофиля. Кто бы его обыскивать стал, а потом судиться за что-то якобы незаконное, если бы нашли.
Ответить
14 часов
Может, там столько материалов было, что хрен спрячешь.Это сейчас на диск всё скинул и сныкал, а в то время таких технологий, как сейчас, не было
Ответить
14 часов
Или просто не заботились о наследии, мол, сгинуло и сгинуло.
Ответить
1 час
Или для создания игры нужна была куча хлама в виде бумаг, что не впихнуть в жёсткие диски.Возможно ещё картинки и макеты
Ответить
15 часов
Мда бывает и такое
Ответить
15 часов
Произошло Выпадение или Выброс материалов из доступности.
Ответить
13 часов
заставили? когда документы с чумаданим денег подписывал ...нечитал
Ответить