Автор Fallout признался, что его заставили уничтожить все материалы, связанные с разработкой игры

В своём недавнем видео на YouTube Тим Кейн (Tim Cain), автор оригинальной Fallout, рассказал о проблеме сохранения игр. Он привёл в качестве примера собственный опыт, когда студия Interplay заставила его после ухода уничтожить все материалы по постапокалиптической RPG.

Рассуждая о ценности истории видеоигр для будущих поколений, Тим Кейн упомянул случай, связанный с разработкой первой Fallout. Вскоре после его ухода из Interplay Studios в 1998 году компания связалась с ним и потребовала избавиться от всех наработок, связанных с игрой. Запрет коснулся прототипов, кода, различных версий Fallout и других файлов.

Геймдизайнер выполнил просьбу правообладателя, который пообещал сохранить архив с наработками RPG. Однако спустя несколько лет Interplay вновь связалась с Тимом Кейном, огорошив его новостью — архив был утерян. Хоть код сумели восстановить, большую часть материалов уже не найти.

К слову, сам Тим Кейн не переживает за популярность франшизы — он уверен, что серия будет востребована даже спустя век.

Напомним, что недавно вышла подборка саундтреков для неофициального ремейка Fallout 2. Культовая RPG обзаведётся не только переосмысленными треками из оригинала, но и совершенно новыми. А недавно разработчик Fallout 3 назвал один из самых больших недостатков игры, который мог бы исправить ремастер.

🇷🇺 Для ремастера TES 4: Oblivion вышел качественный русификатор — тот самый, что был в оригинале (ну почти)
-5
Комментарии 8