Автор Fallout признался, что его заставили уничтожить все материалы, связанные с разработкой игры

В своём недавнем видео на YouTube Тим Кейн (Tim Cain), автор оригинальной Fallout, рассказал о проблеме сохранения игр. Он привёл в качестве примера собственный опыт, когда студия Interplay заставила его после ухода уничтожить все материалы по постапокалиптической RPG.
Рассуждая о ценности истории видеоигр для будущих поколений, Тим Кейн упомянул случай, связанный с разработкой первой Fallout. Вскоре после его ухода из Interplay Studios в 1998 году компания связалась с ним и потребовала избавиться от всех наработок, связанных с игрой. Запрет коснулся прототипов, кода, различных версий Fallout и других файлов.
Геймдизайнер выполнил просьбу правообладателя, который пообещал сохранить архив с наработками RPG. Однако спустя несколько лет Interplay вновь связалась с Тимом Кейном, огорошив его новостью — архив был утерян. Хоть код сумели восстановить, большую часть материалов уже не найти.
К слову, сам Тим Кейн не переживает за популярность франшизы — он уверен, что серия будет востребована даже спустя век.
Напомним, что недавно вышла подборка саундтреков для неофициального ремейка Fallout 2. Культовая RPG обзаведётся не только переосмысленными треками из оригинала, но и совершенно новыми. А недавно разработчик Fallout 3 назвал один из самых больших недостатков игры, который мог бы исправить ремастер.
-
Инсайдер: ремастер Fallout 3 всё ещё в разработке, но ждать новостей придётся долго
-
В сети показали, как бы выглядел ремейк Fallout 4 на Unreal Engine 5
-
Пустошь зазвучит по-новому: авторы фанатского ремейка Fallout 2 выпустили подборку треков для игры
-
Энтузиаст превратил кадры из Half-Life и Fallout 3 в до жути реалистичные снимки
-
Дизайнер Fallout 3 рассказал, какой главный недостаток игры могли бы исправить в ремастере