Игровые новости Новости В Steam введут новые опции, которые улучшат и упростят поиск игр. Valve уже раскрыла детали

В Steam введут новые опции, которые улучшат и упростят поиск игр. Valve уже раскрыла детали

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Valve объявила о внедрении в Steam новых опций, позволяющих игрокам заранее узнать о доступности важных функций в играх. Разработчики смогут отмечать на страницах своих проектов сведения об удобстве прохождения и настройке под различные потребности геймеров. Все игры в Steam пройдут через опросник, где по четырем категориям — «Геймплейные опции», «Звуковые опции», «Опции отображения» и «Опции ввода» — будут выбираться доступные функции.

Скоро пользователям станет легче находить игры с поддержкой функций доступности в магазине и клиенте Steam. Если они есть в вашей игре, вы можете указать это при редактировании её страницы в магазине на сайте Steamworks. Уже некоторое время мы собираем отзывы от разработчиков и игроков с ограниченными возможностями здоровья, чтобы сделать Steam более комфортным для всех, упростив поиск игр с функциями доступности. Первый шаг в этом направлении — помочь разработчикам поделиться этой информацией об их играх.
— Valve

Категории и опции:

  • Геймплей — регулируемая сложность и сохранение в любой момент;
  • Аудио — индивидуальные настройки громкости, озвученные меню, стерео, и surround;
  • Графика — регулировка размера текста, субтитры, альтернативы цветового восприятия и комфорт камеры;
  • Управление — только клавиатура, только мышь, только сенсорный ввод, игра без тайминговых нажатий, преобразование текста в речь и речи в текст.

Например, метка «настраиваемая сложность» покажет, что в игре есть несколько уровней сложности, а «сохранение в любой момент» — что не нужно искать точку для сохранения прогресса. В разделе «отображения» опция «альтернативы цветового восприятия» поможет тем, кто страдает дальтонизмом.

Valve дает разработчикам «несколько месяцев» для заполнения анкеты: все отмеченные ими параметры появятся на страницах игр до конца 2025 года.

Помимо этого, Steam недавно запретила на платформе платную рекламу, то есть невозможность заставлять игроков просматривать ролики или баннеры ради внутриигровых бонусов. Вкупе эти изменения укрепляют репутацию Steam как одной из самых ориентированных на интересы пользователей площадок.

😁 Кажется, мы поняли, для чего затевался хэллоуинский ивент в Fortnite
    Об авторе
    Комментарии9
    Оставить комментарий
    6 месяцев
    Оказуаливание даже добирается до банального поиска игр в Стиме
    Ответить
    6 месяцев
    Логично. В любой сфере гораздо больше казуалов чем профи. В любой.
    Так что это очень логично приспосабливать индустрию под казуалов. А профи — сами и без инструкций найдут себе дорогу.
    Ответить
    6 месяцев
    Людишки экзистенциально тупеют
    Ответить
    6 месяцев
    Вот бы еще поиск упростили в "Списке желаемого". А то тысячи там...

    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    5 месяцев
    А в чём сложность?
    Ответить
    5 месяцев
    В том, что покупать (не всё же сразу!). Пока список просмотришь, уже время прошло, и скучно стало.😀.
    Ответить
    5 месяцев
    Так есть два главных тэга*:
    1) до 150рэ;
    2) 90% скидка(ну или от 75% дабы расширить поиск)
    Ответить
    5 месяцев
    Даже с этими тегами вагоны. Они же разных жанров, стилей и т.д.
    Придумались такие новации: деление на группы, как в библиотеке, звездочки приоритета (чтобы автоматически объединялись, свои заметки и поиск по ним.
    Ответить
    5 месяцев
    Растёт и развивается наш дедушка steam!
    Ответить