Игровые новости Экс-глава PlayStation назвал оптимальное время прохождения для современных игр

Экс-глава PlayStation назвал оптимальное время прохождения для современных игр

Diana Golenko
Читать в полной версии

В недавнем интервью PlayerDriven бывший глава PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) высказал ещё одну интересную мысль. Он раскритиковал современные игры за продолжительность и предложил более оптимальный, с его точки зрения, вариант.

По мнению Шона Лейдена, у игроков просто не остаётся времени на игры с раздутыми сюжетами, рассчитанными на 100-часовое прохождение. По этой причине множество тайтлов так и остаются незавершёнными: утомлённые геймеры забрасывают проекты ближе к середине. Так что играм лучше быть короткими, но насыщенными контентом — как Astro Bot, считает бывший руководитель PlayStation.

Мне не нужно, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я хочу, чтобы вы отложили контроллер через 20 часов и у вас вспотели руки.
— Шон Лейден

Напомним, что в том же интервью Шон Лейден обсудил отличия между PC и современными консолями, заявив, что «разницу уловят лишь собаки».

😨 Весь мир — симуляция: вышла MMORPG, где ты — единственный реальный игрок, а остальными управляют боты
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 день
Как по мне, от трёх до восьми часов самое оптимальное будет
Ответить
1 день
Это один сеанс или вся игра?
Ответить
1 день
Вся игра. Меня долгие игры, даже хорошие, утомляют. Вот сейчас прохожу Pathologic: первые восемь часов было кайфово и атмосферно, а потом тупо духота. Бывают, конечно, исключения. Я потратил на Disco Elysium около сорока часов, и мне даже добавки хотелось после двух концовок. Фоллаут 3 и Нью Вегас тоже хороши и после нескольких десятков часов геймплея
Ответить
1 день
Силен. Сейчас перепрохожу 4 феллаут второй раз, но за 3 бы второй раз не взялся. Книги люблю, но вот Диско осилить не смог. А потолоджик даже не пробовал, ибо достаточно почитать отзывы или посмотреть обзоры и становится понятно, что игра задушит с вероятностью в 80%.
Ответить
1 день
Понимаю, Диско и, особенно, Pathologic на любителя
Ответить
1 день
Если игру сделать интересной, то и 100 часов будет мало. Другое дело, что так сделать могут очень не многие.
Ответить
1 день
По этой причине множество тайтлов так и остаются незавершёнными: утомлённые геймеры забрасывают проекты ближе к середине.
На Ведьмака 3 с удовольствием 150 часов потратил, играя последний раз
Так что играм лучше быть короткими, но насыщенными контентом — как Astro Bot, считает бывший
Это уже вкусовщина
Ответить
1 день
Он сам-то играет?
Ответить
1 день
....20 часов и у вас вспотели руки
он хочет русов против, чтоб ему портанули на пс
Ответить
1 день
Нужны игры где можно добиться существенных успехов/прогресса за одну игровую сессию в +/- 2 часа или чтобы это время было заполненно геймплеем, а не стенаниями от точки А к точке Б(а то ещё и с бэктрекингом до одури).
Ответить