Основатель студии inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) в интервью Rockpapershotgun заявил, что от выбора игроков в Wasteland 2, который им так или иначе придется делать в процессе игры, окажет очень серьезное влияние на дальнейшее развитие событий.
По его словам вероятность того, что два игрока смогут пройти Wasteland 2 по одному и тому же сценарию, практически равна нулю.
Крис Кинан (Chris Keenan), руководитель проекта Wasteland 2 заявил, что ради нелинейности в игре студия пошла на очень многое. В некоторых случаях игроки из-за неправильного выбора могут пропустить целые локации. Разработчики прекрасно понимают, что игроки просто пропустят половину игры, но они не боятся создавать контент, который может в итоге стать недоступным для пользователей.
Видимо разработчики хотят, чтобы игроки еще не раз вернулись в Wasteland 2.
Игра должна была появиться в октябре, но из-за задержки, причина которой — желание разработчиков сделать более масштабную и захватывающую игру, в октябре стартует лишь бета-тестирование.