В рамках подготовки к 21-й церемонии BAFTA Game Awards (состоится 8 апреля) было проведено голосование среди игроков по всему миру, чтобы определить самую влиятельную видеоигру всех времен.
ТОП самых влиятельных игр всех времен:
Напомним, ранее мы сообщали о победителях киноцеремонии BAFTA 2025.
Ровно как и Tomb Raider, как должен выглядеть адвенчура с камерой третьего лица.
ДС просто дно. Пресная дрочильня без сюжета.
Как была игруля Воин поднебесной. Да почти все азиатские игры такие.
А насчёт космического сеттинга Dead Space, в этом нет совсем ничего прорывного, единственное, что его и впрямь делает особенным, так это то, что дабы уничтожить врагов, нужно отрезать конечности, но это совсем не понять-таки это не меняет того, что это всё тот же сурвайвл-хоррор, и назвать это прорывом нельзя, который не принёс особого развития этому жанру, в отличие того же Резидента.
__________________
Об этом и речь, DS для школьников, студентов, хиккимори да скуфов, в основном, людям, которые более 2 часов в день играм уделить не могут в силу своей занятости и социальной вовлечённости в общество подойдёт. Либо фанатам, как "танкистам" (World of Tanks).
Потому, что есть разница, когда я прихожу домой после умственной и физ (спортзал) нагрузки, я хочу расслабиться, а не напрягать свой мозг.
Вот представь. Ты ничего не знаешь о DS. Cколько месяцев бы тебе понадобилось, чтобы открыть DLC в первой части (там где гидра) самостоятельно, без любой помощи извне, без подсказок, ведь "сюжет нужно искать самому". Давай будем честны, ты бы дропнул данную игру через неделю максимум.
Например, после работы я люблю играть в поинт-кликеры и разгадывать загадки. Хотя это может показаться напряжённым занятием для мозга, лично меня оно расслабляет. Всё дело в том, что мы любим и что нас увлекает. Для кого-то это могут быть симуляторы фермы, такие как Stardew Valley, а для кого-то — игры в жанре Souls-like.
Давайте будем честны: достичь лучшей концовки в Sekiro без гайдов и найти всех боссов, чтобы полностью насладиться игровым процессом, — это тоже непросто. Я, например, не сражался с гидрой в Dark Souls, но всё же прошёл игру так, как смог и как захотел. Это заняло у меня около месяца, так как свободного времени было не так уж много, проходил понемножку.
Хотя я и не фанат Souls-like, я всё же прошёл игру. Но изначально я начал играть в неё из-за атмосферы, которая меня затянула. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы после прохождения основной игры без гайдов, чисто из интереса, конечно, это только если вас очень уж заинтересовал сюжет игры, посмотреть эти гайды и найти гидру. Это позволит вам насладиться сюжетом, который вы ещё не нашли при первом прохождении.
По итогу всё сводится к нашим личным предпочтениям в жанре, короче говоря, дело вкуса.
Главный герой первой части «Дарк соулс» — избранный мертвец. Чтобы игрокам было легче сопоставить его с собой, ему не дали историю. Однако, согласно лору, он опустошён и не помнит своего прошлого. Но это и не нужно игроку и сюжету, так как акцент сделан не на главном герое, а на мире «Дарк соулс» и его обитателях. Каждый босс хранит в себе трагичную и ранимую историю, как и персонажи этого мира. Чего только стоит один Солер из Асторы!
Plague Tale — это совсем другой жанр. Просто у вас другой вкус игр. Но это не значит, что стоит оскорблять вкусы других игроков, не разобравшись в жанре и не понимая его.
Например, какой-нибудь фанат Souls-like оскорбляет survival-хоррор, например, «Резидент», и ему совсем не интересно играть в эту игру. При том, что эта игра очень положительно повлияла на весь игровой мир в целом. Но какому-то игроку не понравился этот жанр, и вместо того, чтобы принять то, что это просто не его, он начинает оскорблять эту игру, даже не представляя, какой вклад она внесла в мир гейминга, или просто не разбираясь и не понимая суть игры. Хотя глупо отрицать тот факт, что игра всё же хороша как жанр survival-хоррора.
Так и в этой ситуации: просто не ваш жанр, вот и весь ответ. Да и к тому же не зря же, в конце концов, Соулс-лайкам уже не раз выдают игру года, а это явно что-то да значит.
Возможно, это вас удивит, но в первую очередь люди играют в «Дарк Соулс», как и во все игры, ради геймплея, а не ради сюжета. Конечно, хорошо, когда в игре есть и то, и другое, но это уже был бы другой жанр.
Если вас очень интересует именно сюжет, то существует жанр интерактивных игр, в которых практически нет геймплея, а в основе лежит только сюжет. Лично мне понравилась история персонажей, как я уже говорил.
Эта игра не преподносит вам историю на блюдечке. Если вы пришли за сюжетом, то вам придётся читать описание разных предметов, изучать записи истории персонажей, боссов и взаимодействовать с NPC. И без обид, но то, что вам не хватает на это времени, не значит, что другим его не хватит.
Не стоит думать, что игра должна подходить именно под ваше описание, чтобы быть хорошей. Есть и другие игроки, которым нравится именно такой формат. А нехватка вашего времени — это уже ваши личные проблемы.
И, кстати, существуют критики — специально отобранные люди, которые оценили игру очень хорошо. Для этого и существуют такие площадки, как Metacritic.
Да и всё вышесказанное не отменяет то, что игра сделала большой прорыв в истории видеоигр и повлияла на весь инровой мир. Если вы хотите продолжить эту дискуссию, то лучше напишите мне в ЛС, так как, честно говоря, не хочется заполнять статью комментариями, которые не связаны с её темой.
TES 4: Oblivion вводил самую первую микротранзакцию в виде лошадиной брони.
Даже негативное — влияние это влияние.
За 20 лет не слышал даже о названии ничего...