Remedy объяснила, в чем ключевое различие между играми AA и AAA

Финская компания Remedy Entertainment, как известно, в настоящее время разрабатывает несколько проектов. Одним из них является FBC: Firebreak, которую разработчики причисляют к AA-классу.

Директор по коммуникациям Томас Пуха (Thomas Puha) недавно рассказал, в чем кардинальное отличие AA от AAA:

  • AAA-игры — это проекты с большим бюджетом, такие как Alan Wake 2, а AA-игры — более скромные по масштабу, например, разрабатываемая Remedy игра FBC: Firebreak;
  • Классификация AA-игры зависит от бюджета, размера команды и объема контента, доступного на старте;
  • В FBC: Firebreak студия экономит, например, на локализации (меньше озвученных языков) и отказе от дорогостоящих кат-сцен;
  • Remedy заявляет, что вне зависимости от классификации, цель студии — сделать отличную игру.
Для нас это означает стоимость разработки игры, включая бюджет, размер команды разработчиков и количество контента и функций, которые мы предлагаем в первый день. Эти факторы тесно связаны между собой. Кроме того, мы не делаем много озвучек на разные языки, что экономит ресурсы, а также избегаем кат-сцен, так как они одни из самых дорогих элементов в создании игр. Наша цель, как всегда, — выпустить максимально качественную игру.
— Томас Пуха

Напомним, Remedy Entertainment также работает над Control 2 и ремейками первых двух Max Payne. Кроме того, в этом месяце авторы продемонстрировали геймплей FBC: Firebreak.

😰 У ChatGPT спросили, как бы он захватил наш мир — он ответил
+1
Комментарии 3