На недавней церемонии GDC Awards игра Life is Strange: Double Exposure от Deck Nine получила награду в категории «Социальное влияние». Однако за трофеем никто не явился из-за массовых увольнений в студии.
На курьёзный случай красноречиво отреагировала нарративный дизайнер Элизабет Баллу (Elizabeth Ballou):
Вполне логично, что никто не вышел за наградой GDCA, которую получила Double Exposure, потому что мы все были уволены, лол. Некоторые из нас были на GDC, но мы даже не знали о номинации, поэтому никто не был готов к вручению.
Как пишет Kotaku, заветную статуэтку всё-таки передали команде Life is Strange: Double Exposure. Но торжественный момент уже был упущен.
Напомним, что в декабре Nine Deck провела массовые сокращения штата. Увольнения обосновали тяжёлыми временами, с которыми столкнулась студия. У самой Life is Strange: Double Exposure до сих пор «смешанные» отзывы в Steam — в основном у игроков претензии к сюжету и оптимизации.
У меня все части есть, кстати в стиме. Думаю, что надо бы хотя бы самую первую часть хоть пройти. К слову в плане графики, истории, интриги игры-то неплохие. Эдакие волшебные истории как, например, beyond two souls. Потом разрабы начали перебарщивать со своим "социальным влиянием".
Они в основном сказали фанатам Хлои/Прайсфилд "идите нахер, ваши любимые отношения в вашей любимой концовке, не нужны" , и в свою очередь эти фанаты (а это на минуточку core фан база LIS1!) сказали "Идите нахер dicknine тоже" и отказались покупать игру, а фанатов концовки с мертвой Хлоей не хватило чтобы игра продалась хорошо.Что мы имеем в итоге? ВСЕХ сценаристов и гейм директора (т.е нарративную команду игры) уволили. Они между прочим планировали работать над сиквелом. Такого не было с релизлом ни одной прошлой игры в сермиИгра буквально 50% своего времени находится на скидке с релиза.Ну и в недавнем финансовом отчете стало известно что игра стала большим провалом для разработчика и издателя.Воистину, идиоты. Думали что смогут проделать Дракман Мув но не учли что у них нишевая франшиза, а не многомиллионная аудитория