Игровые новости Life is Strange: Double Exposure отметили наградой, но забрать её было некому — разработчиков поувольняли

Life is Strange: Double Exposure отметили наградой, но забрать её было некому — разработчиков поувольняли

Diana Golenko
Читать в полной версии

На недавней церемонии GDC Awards игра Life is Strange: Double Exposure от Deck Nine получила награду в категории «Социальное влияние». Однако за трофеем никто не явился из-за массовых увольнений в студии.

На курьёзный случай красноречиво отреагировала нарративный дизайнер Элизабет Баллу (Elizabeth Ballou):

Вполне логично, что никто не вышел за наградой GDCA, которую получила Double Exposure, потому что мы все были уволены, лол. Некоторые из нас были на GDC, но мы даже не знали о номинации, поэтому никто не был готов к вручению.
— Элизабет Баллу

Как пишет Kotaku, заветную статуэтку всё-таки передали команде Life is Strange: Double Exposure. Но торжественный момент уже был упущен.

Напомним, что в декабре Nine Deck провела массовые сокращения штата. Увольнения обосновали тяжёлыми временами, с которыми столкнулась студия. У самой Life is Strange: Double Exposure до сих пор «смешанные» отзывы в Steam — в основном у игроков претензии к сюжету и оптимизации.

😑 Грудастая Белоснежка с секирой — показали первый тизер Swords & Slippers
Комментарии 12
Оставить комментарий
2 дня
А в итоге Square Enix заявила, что игра Life is Strange: Double Exposure стала большим финансовым провалом. А если бы такую инклюзивную парашу разработчики бы не гнали, то их бы и не поувольняли бы скорее всего. Но награду в категории «Социальное влияние» им бы тогда не дали скорее всего... Вот ведь ирония.
Ответить
2 дня
От части согласен, но в первой части тоже это было (лезби Гг), и она была в топах. Это уже либо из-за того, что повестка уже всех бесит, ведь при выходе первой части такого повесточного накала небыло, либо игра шляпа (сказать не могу, т.к. не играл).
Ответить
2 дня
Я думаю, что именно то, что повестка всех достала. Раньше просто это было в диковинку ну и народ был особо не против разнообразия. А потом пошло-поехало и везде начали пихать лгбт. А потом "разнообразие" стало однообразным до безобразия...
У меня все части есть, кстати в стиме. Думаю, что надо бы хотя бы самую первую часть хоть пройти. К слову в плане графики, истории, интриги игры-то неплохие. Эдакие волшебные истории как, например, beyond two souls. Потом разрабы начали перебарщивать со своим "социальным влиянием".
Ответить
2 дня
Первая была в топах, ибо была сделана с душой. Там и сюжет трогает за душу и персонажи хоть и лесби, но красивые и история цельная и выборы влияли и перемотка времени была интересна. Потом вышла LIS: BTS тоже отличная, хоть и более короткая и выборов там не особо много, но история все еще была хороша. Вышла 2 часть — визульный кайф, прекрасная история о 2 братьях, но вот за душу она уже не брала, но сюжетно и визуально душу в нее вложили. А вот дальше началось что-то не понятное... сделали игру про транса и его брата или сестру не помню уже... естественно, провалилась. Потом унылую тру калорс с длс про радио геев и всяких небинарных, + еще у них провалился Vampyr. Сейчас вот выпустили отвратительную лост рекордс и дабл экспоужер (про нее ничего сказать не могу, но ролики не вызывали никакого интереса). Думаю, что проблема в том, что вместо хороших игр они ушли с головой в соц проблемы и повестки.
Ответить
2 дня
У них ещё "Банишерс" выходила про изгонятелей призраков. Пресса отзывалась хорошо, но хз, что там с продажами.
Ответить
2 дня
Я думаю об инклющивности разрабам был выдан приказ сверху
Ответить
1 день
Ха ха как раз таки дело в обратном — игра провалилась потому что они по тупому разбили самую популярную однополую пару (Макс и Хлоя) в одной из концовок

Они в основном сказали фанатам Хлои/Прайсфилд "идите нахер, ваши любимые отношения в вашей любимой концовке, не нужны" , и в свою очередь эти фанаты (а это на минуточку core фан база LIS1!) сказали "Идите нахер dicknine тоже" и отказались покупать игру, а фанатов концовки с мертвой Хлоей не хватило чтобы игра продалась хорошо.Что мы имеем в итоге? ВСЕХ сценаристов и гейм директора (т.е нарративную команду игры) уволили. Они между прочим планировали работать над сиквелом. Такого не было с релизлом ни одной прошлой игры в сермиИгра буквально 50% своего времени находится на скидке с релиза.Ну и в недавнем финансовом отчете стало известно что игра стала большим провалом для разработчика и издателя.Воистину, идиоты. Думали что смогут проделать Дракман Мув но не учли что у них нишевая франшиза, а не многомиллионная аудитория
Ответить
2 дня
Мало ли кто над чем временно работал. Награду должны получить те кто работал. Если только уволены, но живы.
Ответить
2 дня
Награду получают представители студии. У если уволен.... то... Уже не представитель студии.
Ответить
2 дня
Некоторые из нас были на GDC, но мы даже не знали о номинации, поэтому никто не был готов к вручению.
У них даже речь не была готова. Они в принципе не рассчитывали на награду, так как Square Enix посчитала игру полнейшим провалом 😐.
Ответить
2 дня
Вот и работай после этого в левацких студиях по разработке игр
Ответить
2 дня
Вообще впервые услышал об этой части игра 🧐😐 и хорошо что прошла мимо меня
Ответить