Игровые новости Появился первый взгляд на геймплей Hopetown, «духовной наследницы» Disco Elysium

Появился первый взгляд на геймплей Hopetown, «духовной наследницы» Disco Elysium

Diana Golenko
Читать в полной версии

Студия Longdue Games, основанная бывшими сотрудниками ZA/UM, Rockstar Games и Bungie, представила первый взгляд на геймплей нелинейной ролевой игры Hopetown. Напомним, что проект позиционируется как духовный преемник Disco Elysium.

Деталями студия поделилась ещё в январе. Сюжет Hopetown разворачивается вокруг главного героя — журналиста, оказавшегося в шахтёрском городке с жутким похмельем. Борясь с последствиями вчерашнего кутежа, игрок должен разобраться в происходящих событиях и предотвратить или ещё пуще разжечь местный конфликт.

Первый скриншот даёт небольшое представление о будущем геймплее. У игрока также будет несколько архетипов со своими уникальными фразами, двигающими повествование по той или иной линии. Например, в беседе с кормящей голубей старушкой можно повести себя как гонзо-журналист и ответить следующее: «Да, накормите массы! Так пусть это будет сделано. ЖРИТЕ, НЕБЕСНЫЕ КРЫСЫ! (Возьмите хлеб)». Или выбрать реплику Noblesse N'oblige («Положение обязывает»): «Я бы лучше лизнул мусорное ведро [выбивает хлеб из её рук]».

Разработчики из Longdue Games также намерены запустить сбор средств на Kickstarter. На платформе уже появилась страничка проекта. О дате релиза пока ничего не известно.

Это не единственный «наследник» Disco Elysium. В прошлом году были открыты ещё две студии — Dark Math Games и Summer Eternal, которые трудятся над собственными психологическими RPG.

😳 Эротических модов у Stellar Blade уже больше, чем у Nier Automata
Комментарии 6
Оставить комментарий
3 месяца
будет такой же шизо-шлак как и диско..((
Ответить
3 месяца
Шизо-шлак — это ты, а Диско — истинный шедевр современного искусства
Ответить
3 месяца
Диско-диско партизаны...😱
Ответить
3 месяца
Кстати, в Disco Elysium был один партизан))
Ответить
3 месяца
Хотя бы один бы уже добротный клончик элизиума вышел бы
Ответить
3 месяца
Интересен также был бы "архетип", который чаще всего (или всегда) в разговоре выбирает молчание.
Ответить