Ubisoft рассказала, как изучение истории помогло в создании Assassin's Creed: Shadows

Издание Game Rant опубликовало интервью с разработчиками Assassin's Creed: Shadows. Материал целиком посвятили одной из самых обсуждаемых тем — вопросу исторической достоверности.

Изучение феодальной Японии началось на ранней стадии производства игры. Разработчики подключили команду историков из студии, а также сотрудничали со сторонними специалистами и музеями. В какой-то момент часть команды отправилась в деловую поездку, чтобы глубже проникнуться культурой страны.

Обсуждая самые странные исторические факты, разработчики вспомнили про но — один из видов японского драматического театра. Команда задалась вопросом, было ли тогда принято аплодировать актёрам, и выяснили, что эта традиция появилась только в XIX веке.

Поездка в Японию также позволила изучить архитектуру того времени, например, способ постройки замков и расположение зданий в поселениях.

Самый любопытный факт о японских замках того периода заключается в том, что их «левел-дизайн» был сделан так, чтобы запутать потенциальных захватчиков. В их архитектуре использовались естественные узкие проходы и тупики, где лучники могли обрушивать град стрел на врагов внизу. Это касалось и одиночных воинов: самураи могли прятаться в тайных комнатах, чтобы внезапно атаковать в случае неудачных переговоров, а специальные «соловьиные полы» издавали предательский скрип, предупреждая о приближении незваных гостей.

Главной сложностью для нас стало создание замков таким образом, чтобы воссоздать их характерный лабиринтный дизайн, присущий тому периоду, но при этом не запутать игроков и помочь им ориентироваться в пространстве.
— Ubisoft

Assassin's Creed: Shadows выйдет 20 марта на PC, Xbox Series X/S и PS5. Перед этим в сети появилось много подробностей о процессе создания собственной базы.

😍 Хацунэ Мику захватила японский McDonald's
-3
Комментарии 4