Геймдиректор и сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) решил высказаться на тему качества современных игр. Он отметил, что сценарий большинства проектов не дотягивает до уровня The Witcher 3: Wild Hunt или Red Dead Redemption, и озвучил свои предположения на этот счёт.
Поскольку сиквел исторической RPG оказался весьма успешным, Даниэль Вавра порассуждал о рецепте хорошей игры. Не в последнюю очередь в этом сыграло отличное повествование, уверен сценарист.
Осмелюсь сказать, что помимо всего прочего, людям нравится KCD2 за правдоподобных персонажей и сюжет. Мне тоже нравятся такие игры, поэтому мы и попытались сделать одну. И вопрос — почему так мало проектов с сюжетами, как у Red Dead Redemption, Metal Gear Solid или The Witcher 3? Почему сюжеты в играх так часто плохи?
Ответ на собственный вопрос последовал сразу же — соавтор Kingdom Come: Deliverance 2 уверен, что вся проблема в прагматичном подходе. Он сравнил игры с фильмами и заявил, что игровые студии недооценивают труд сценаристов:
Моё мнение, что игры, в отличие от фильмов, разрабатываются как продукт, с командами и советами и т. д. В то время как Голливуд понимает, что в первую очередь нужны творцы — режиссёр и сценарист. Нужны видение и его носитель, несмотря на связанные с этим риски.
Однако не все игроки согласились с мнением Даниэля Вавры. Многие справедливо заметили, что кинопроизводство в последние годы тоже страдает от сценарных проблем, которые поразили игровую индустрию.
Ранее, напомним, разработчик из CD Projekt RED похвалил коллег из Warhorse Studios за отличную симуляцию жизни в Kingdom Come: Deliverance 2.
Киношники экранизируют игры.
Игры делают по фильмам.
Ластуху 2ю продали очень хорошо и отзывы норм.