Игровые новости У персонажей The Blood of Dawnwalker не будет «сюжетной брони», а игрок сможет отыгрывать монстра

У персонажей The Blood of Dawnwalker не будет «сюжетной брони», а игрок сможет отыгрывать монстра

Diana Golenko
Читать в полной версии

The Blood of Dawnwalker от бывших разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 потребует вдумчивого прохождения: по словам создателей, игрок сможет убить даже важных для сюжета NPC. Так авторы «повествовательной песочницы» намерены добиться максимальной реиграбельности.

В интервью GamesRadar+ креативный директор и основатель студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) рассказал, что игроку позволят отыгрывать вампира и нести хаос, нападая на NPC. В таких случаях всегда будет риск, что под руку попадётся важный для сюжета или квеста персонаж.

Это не совсем бесконечные возможности, потому что у Коэна есть своя индивидуальность, но в рамках этой индивидуальности мы пытаемся дать вам возможность сформировать своего собственного Коэна. Например, мы позволяем вам убивать множество NPC, и многие из них могут быть действительно важными. Иногда это может привести к альтернативным результатам или даже прервать некоторые сюжетные линии.
— Матеуш Томашкевич

Подобное может произойти и не по вине игрока. Поскольку Коэн — полувампир, он способен и сам наброситься на кого-то, если вовремя не утолять жажду крови.

The Blood of Dawnwalker разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Даты релиза у игры пока нет.

Ранее основатель Rebel Wolves рассказал, сколько времени займёт прохождение вампирской экшен-RPG. Он также отметил, что игра будет стремиться к качеству The Witcher 3.

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 7
Оставить комментарий
2 дня
Нужен геймплей на словах все круто как это было во многих играх до показа геймплея 😅
Ответить
2 дня
Зачем трогать NPC. Это глупо.
Ответить
2 дня
И в чём заключается убийство Нпс? В том, что ты можешь тупо убить всех и заруинить игру...
Ответить
ну это уж как захочешь)
Ответить
2 дня
Дело не в том что "зачем", а в том что "оу прикольно что они теперь тоже МОГУТ умереть". Это ж как никак сначала песочница а потом повествовательная
Ответить
1 день
ну вроде неплохая задумка
Ответить
Идея хорошая, надеюсь будет грамотно реализована!
Ответить