Пользователи Steam обратили внимание, что сервис обновил рекомендации для разработчиков по размещению игр с рекламой. Требование оказалось не новым, но теперь Valve заявила об этом во всеуслышание.
В разделе «Реклама в Steam» в документации Steamworks появилось подобное разъяснение, какие виды рекламы поддерживаются и не поддерживаются на площадке. Отдельно администрация сервиса отметила игры, бизнес-модель которых построена на просмотре роликов для дальнейшего прохождения. Valve напомнила, что подобные проекты будут удаляться с площадки, если разработчики не уберут этот элемент монетизации.
Разработчикам не следует использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своей игре, например, требовать от игроков просмотра рекламы или иного взаимодействия с ней, чтобы играть, или скрывать игровой процесс за рекламой. Если на других платформах ваша бизнес-модель строится на рекламе, вам следует удалить эти элементы перед выпуском игры в Steam.
Подобным часто грешат мобильные игры, так что геймеры обрадовались обновлению в требованиях Steam. Впрочем, оно существовало и раньше — как отметили в SteamDB, условие существует уже пять лет, но теперь Valve решила вынести его на отдельную страницу.
Недавно компания официально заявила, что SteamOS появится на новых портативных устройствах.
Стим это не мобильная дрочильня, поэтому, чемодан-вокзал-обратно валите на мобилки Мошенники!