Игровые новости Джейсон Шрайер о хаосе в Warner Bros.: перезапуск экшена Wonder Woman и новый «Бэтмен» от Rocksteady

Джейсон Шрайер о хаосе в Warner Bros.: перезапуск экшена Wonder Woman и новый «Бэтмен» от Rocksteady

Diana Golenko
Читать в полной версии

На Bloomberg вышла большая статья Джейсона Шрайера (Jason Schreier) об обстановке внутри игрового подразделения Warner Bros. По слухам, Wonder Woman от Monolith Productions перезапустили, а Rocksteady намерена вернуться к корням.

Прошлый год стал настоящим провалом для Warner Bros. Games. Откровенно неудачная Suicide Squad: Kill the Justice League лишила компанию 200 миллионов долларов, а плохие продажи Harry Potter: Quidditch Champions и закрытие файтинга MultiVersus отняли еще 100 миллионов.

В начале января Warner Bros. Discovery Inc. сообщила об отставке главы игрового подразделения Дэвида Хаддада (David Haddad). Как пишет Джейсон Шрайер, в подконтрольных студиях никто не удивился перестановкам — под его руководством разработка игр превратилась в погоню за трендами. Например, многообещающая Wonder Woman от создателей Middle-earth: Shadow of War застряла в «производственном аду» и была перезапущена в начале 2024 года, о чём поведали контакты журналиста. Игра уже обошлась в более чем 100 миллионов долларов и есть риск, что проект не выйдет на рынок ещё много лет.

Тем временем в Rocksteady рассматривают сразу несколько игр для спасения репутации после провала Suicide Squad: Kill the Justice League. Студия присматривается в том числе к новой одиночной части «Бэтмена». Однако если разработка действительно начнётся, игра выйдет только через несколько лет.

Напомним, недавно появился слух о разработке ремейка Batman: Arkham Asylum. В декабре также прошла информация, что Warner Bros. уволила десятки разработчиков экшена по «Отряду самоубийц».

☄️ Ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получил дату релиза — 28 августа 2025 года
Комментарии 4
Оставить комментарий
6 часов
Ну да, разработчиков надо всех поувольнять, а эффективных менеджеров оставить...
Ответить
1 час
Боюсь я за разработку после последних игр по вселенной ну такое себе 😬 прям мимо аудитории
Ответить
1 час
Мдэ, 3 года разработки в 3.14*ду, но уж лучше так, чем еще один отряд самоубийц.
Ответить
1 час
Чтобы ЧЖ была норм, нужно позвать авторов Аркхэмской Трилогии. А чтобы игры выходили быстрее, нужно их делать на старых движках, но больше персонажей, кастомизации и величины уровней. Без всяких новомодных трассировочных нанитолюменов. И дать доступ фанатам-модерам, пусть делают то, что умеют на профессиональной основе.
Ответить