Игровые новости Ведущий разработчик Mass Effect 5 подтвердил, что игра ещё на стадии препродакшена

Ведущий разработчик Mass Effect 5 подтвердил, что игра ещё на стадии препродакшена

Diana Golenko
Читать в полной версии

На днях появилось много новостей о перестановках внутри BioWare, вызванных, в частности, созданием новой Mass Effect. Однако игра всё ещё находится в стадии препродакшена, сообщил глава разработки Майкл Гэмбл (Michael Gamble).

Так он ответил на новость о массовых увольнениях. На днях в Bloomberg сообщили, что штат BioWare сократили с 200 до менее чем 100 сотрудников. Некоторые игроки забеспокоились, что разработка Mass Effect 5 оказалась под угрозой, и Майкл Гэмбл (Michael Gamble) прояснил ситуацию:

Как было сказано в заметке, мы все ещё находимся на стадии подготовки к производству.
— Майкл Гэмбл

Анонс игры состоялся в 2020 году на The Game Awards вместе с показом первого тизера игры. В 2022 году разработка проекта официально вступила в раннюю стадию. Сейчас Mass Effect 5 занимается небольшая команда — часть сотрудников Electronic Arts перевела на поддержку других игр или уволила, как это случилось с ведущим сценаристом Dragon Age: The Veilguard.

Дата релиза Mass Effect 5 пока не известна.

Ранее игроки нашли намёк на то, что в новой трилогии космического ролевого боевика вернут систему морали, которая была в играх про Шепарда.

🇷🇺 Для ремастера TES 4: Oblivion вышел качественный русификатор — тот самый, что был в оригинале (ну почти)
Комментарии 5
Оставить комментарий
2 месяца
Предпродакшен. Стадия разработки до "уяк и в продакшен".
Ответить
2 месяца
Продакшн начинался много раз. Но каждые 50 000 секунд из верхних этажей управления приходят Жнецы и поглощают наработки, затем улетают.
Ответить
2 месяца
То есть выйдет ещё очень и очень не скоро, если вообще выйдет
Ответить
2 месяца
По-моему мир возвращается, но боюсь в этой игре будет много повесточки ... Ну посмотрим может и не будет 😐
Ответить
2 месяца
На мой взгляд надо было продолжать историю Андромеды и не гнуться под плюющихся желчью фанатов Шепарда. Это как Дамоклов меч, ты не угодишь всем, но развиваться надо. Да даже если бы и выпустили игру с Шепардом, всё ровно нашлись бы фанаты ругающие игру за то что пинают труп (я не о том что Шепард умер, а о том что его история полноценная и завершенная, не путать с завершена). Райдер конечно не Шепард, но история имеет место быть. Да игра вышла сырой, её пришлось править, но движение неизбежно. Не смотря на косяки графики (которые исправили с патчами) и прочими вещами которые не зашли фанатам (сразу вспоминаю серию AC, до ориджина и после 1в1) история в целом интересна, она кажется нелепой по началу, но когда доходишь до конца, понимаешь что не всё так уж и глупо и просто. Кто такие эти создатели (которые создали расу Ангара и собственно всю систему терраформирования), кто такие эти Кетты и т.д. Ведь Архонт по сути является аналогом Сарена, пешка в руках более объемлющей силы т.к силы Архонта это лишь разведательно-экспедиционный отряд, а не вся мощь Кеттов. Я сам был разочарован в Андромеде, по большей части ожидая развязки концовки 3 части, ожидая что Шеп выживет... ведь за 3 части мы привязались и к нему, и к членам его команды, но надо уметь отпускать то, что завершилось.
Ответить