Игровые новости S.T.A.L.K.E.R. 2, RDR 2 и The Witcher 3 запустили с DLSS 4, сравнив графику «до» и «после»

S.T.A.L.K.E.R. 2, RDR 2 и The Witcher 3 запустили с DLSS 4, сравнив графику «до» и «после»

Diana Golenko
Читать в полной версии

На YouTube-канале MxBenchmarkPC появилось видео с тестированием DLSS 4 от NVIDIA. Технологию опробовали в нескольких играх, включая Cyberpunk 2077 и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Напомним, что 7 января NVIDIA представила технологию DLSS 4, которая способна в восемь раз улучшить производительность в играх и генерирует до трёх дополнительных кадров, повышая FPS. Блогер MxBenchmarkPC решил проверить, так ли это, и запустил Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, S.T.A.L.K.E.R. 2, некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt и Dragon Age: The Veilguard в качестве 1440p, с настройками Ultra и трассировкой пути. Тестировалось всё на NVIDIA GeForce RTX 4080 и Intel Core i7 — 14700F.

В ролике не только показали результат «до» и «после» использования технологии, но и покадрово сравнили работу двух последних поколений DLSS. Разница видна невооружённым глазом:

DLSS 4 с полным набором функций будет эксклюзивом видеокарт RTX 50. Предыдущие поколения карт получат лишь урезанный набор возможностей. Недавно поддержку технологии добавили в Cyberpunk 2077: то же самое заявлено для Doom: The Dark Ages, которая выйдет 15 мая.

😐 28-летняя американка регулярно занимается сексом с ChatGPT
Комментарии 15
Оставить комментарий

чуть ближе к нативному но с более высоким fps

Ответить
1 день

С их стороны свинство делать эксклюзивом DLSS 4 с полным набором функций для новых карт, просто наглое вымогательство от куртки.

Ответить
1 день

dlss4 будет на всех rtx картах начиная с rtx 2000 а мультигенерация это эксклюзив rtx 5000

Ответить

DLSS будет а вот прироста кадров нет ибо генерация кадров новая версия эксклюзив 5000 серии но на 4000 серии в некоторых играх есть своя версия послабее кадров на 100, но прикол в том что далеко не все разрабы внедряют эту функцию. я бы сказал она есть в 2 из 10 игр

Ответить

обновление длсс в первую очередь направлено на оптимизацию потребления памяти и качество. Длсс так же продолжает выполнять свою функцию. Генерация сейчас почти в каждой новинке появляется с релиза, чуть ли ни в каждой второй игре.

Ответить

Дак длсс 4 доступен всем rtx картам, алло, только мульти генерация эксклюзив нового поколения

Ответить
22 часа

Просто читал, что 30-ая серия не поддерживает DLSS 3, а DLSS 4 будет эксклюзивом 50-ой серии. Надо потом получше изучить эту тему.

Ответить
22 часа

Может я какой то не такой, но я разницы вообще не увидел. Ну кое-где чуть линии глаже

Ответить
22 часа

Разница заметна если всматриваться на статичные кадры, но в движении/действии и т.д это мало кто заметит.

Ответить
18 часов

С этими улучшалками как раз наоборот обычно, пока стоишь на месте работает, когда начинаешь двигаться и вертеть камерой появляются артефакты. Это касается генерации кадров только, длсс само по себе уже на уровне нативных сглаживаний работает, а в некоторых играх даже лучше. Например в PoE 2, Forza 5, Hogwarts, MH W, там нативные сглаживания иногда всратее чем dlss. При том что длсс меньше кушает, это прям магия какая то, раньше я скептически относился к этим технологиям но сейчас они становятся на уровне, а то и лучше нативных сглаживаний. Но важно ещё с какого разрешения ты их используешь, я говорю в основном про 4к и 2к, на фул хд обычно появляется рябь и мыло

Ответить
IBE
11 часов

Самое то для шахмат)

Ответить
10 часов

Да в целом, для пошаговых штук😀

Ответить
21 час

А разве есть ведьмак 3 в списках где есть ДЛСС 4? Я читал и там его нету

Ответить

На новом Индиане Джонс включил генерацию кадров (rtx 4070ti super) . Да, ФПС выше 150 была , но мыло мыльное. Вырубил нафиг. 60 ФПС за глаза хватает без неё.

Ответить
16 часов

такое чувство от видео, когор с когором из одной бутылки сравнивают, ради квадратокартинки

Ответить