Игровые новости Геймдиректор Crysis объяснил, почему выпустил «убийцу ПК» с невероятным уровнем графики

Геймдиректор Crysis объяснил, почему выпустил «убийцу ПК» с невероятным уровнем графики

Diana Golenko
Читать в полной версии

Шутка про «Crysis на максимальных настройках графики» настолько вошла в обиход геймеров, что игра служила мерилом для систем ПК. В недавнем интервью геймдиректор Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, почему же так вышло.

В беседе с PC Gamer он признался, что для Crysis были предусмотрены графические настройки, ориентирующиеся на будущие системы. По его словам, их команда «высокомерно» рассчитывала на характеристики, актуальные для 2010, а не 2007 года. Всё ради того, чтобы игра не устарела и спустя годы, несмотря на новое «железо»:

Я хотел убедиться, что Crysis не стареет, что [он] рассчитан на будущее, а это означает, что если я сыграю в него через три года, он должен выглядеть лучше, чем сегодня. Многие люди сразу же попытались запустить Crysis с максимальной графикой. И я отреагировал так: «О, мы создали режим Ultra или Very High не для этого».
— Джеват Йерли

К слову, в 2020 году эксперты Digital Foundry выяснили, что Crysis на мощной системе 2007 года в разрешении 1168x665 выдаёт не более 30 FPS в секунду. Так что в Crytek явно дали маху, стремясь сделать игру на все времена.

Напомним, что в августе в сеть попал геймплей отменённой многопользовательской Crysis Next. Кроме того, с 2022 года разрабатывается Crysis 4, о которой до сих пор нет информации.

😐 Мем дня: инди-разраб прекращает поддержку своей игры, потому что
Комментарии 3
Оставить комментарий
6 часов

Вспоминается старый пост на Пикабу: https://pikabu.ru/story/pro_crysis_topovyie_videokartyi_i_vyikachivanie_babla_1126975#comments

Ещё слышал про разработчиков, рассказывающих о невозможности портирования Crysis на игровые консоли того времени, но потом они эту игру таки сделали для этих же игровых консолей. Но уже на другом движке. На движке Crysis 2. Вроде так. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
5 часов
Ещё слышал про разработчиков, рассказывающих о невозможности портирования Crysis на игровые консоли того времени, но потом они эту игру таки сделали для этих же игровых консолей. Но уже на другом движке. На движке Crysis 2. Вроде так. Поправьте, если ошибаюсь.




Не совсем так. Адаптировали потом движки игр под консоли, но не писали Crysis на движке Crysis 2

" Разработчики Crysis действительно считали невозможным портирование игры на консоли PlayStation 3 и Xbox 360 из-за высоких системных требований. Однако позже они адаптировали движок CryEngine 2 для этих платформ, что позволило выпустить консольные версии Crysis.

Что касается Crysis 2, то изначально разработчики не планировали выпускать игру на консолях. Однако позднее они адаптировали движок CryEngine 3 для PlayStation 3 и Xbox 360, что позволило выпустить Crysis 2 на этих платформах. "

Ответить
6 часов

Нанинтолюменов нет — значит игра устарела (с) логика ААААА-шников.

Ответить