Игровые новости Новости Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard обвинила геймеров в отсутствии успеха игры

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard обвинила геймеров в отсутствии успеха игры

Diana Golenko
Читать в полной версии

Создатели Dragon Age: The Veilguard не спешат раскрывать продажи игры, но согласны с тем, что проект стартовал не очень хорошо. По их мнению, в неоднозначном приёме виновата «кампания ненависти» со стороны игрового сообщества.

В недавней беседе с журналом Inverse геймдиректор Коринн Буше (Corinne Busche) прокомментировала ревьюбомбинг Dragon Age: The Veilguard на Metacritic и негативные комментарии в адрес игры в соцсетях. Она считает, что общество попросту не приняло элементы разнообразия и инклюзивности в игре, без которых, по её мнению, проект был бы менее интересным. Слоганом последней части стал девиз «Будь тем, кем ты хочешь быть», однако с его использованием команда Veilguard зашла слишком далеко, вызвав негатив со стороны геймеров.

Я думаю, что дискурс, который мы наблюдаем, — это результат крайне поляризованного общества, и, возможно, оно немного наивно. Я знаю, что это тяжело, когда приходится задаваться вопросом: «Эта игра для меня? Место ли мне здесь?»
— Коринн Буше

Напомним, что тираж Dragon Age: The Veilguard так и не был обнародован, хотя со времени релиза прошло почти два месяца. По некоторым слухам, он не составил и миллиона копий. Тем временем игра уже получила первую большую скидку в 30% на различных торговых площадках.

Ранее руководитель Kingdom Come: Deliverance высмеял разработчиков Dragon Age: The Veilguard на фоне малого онлайна в Steam.

🎉 Гейбу Ньюэллу сегодня исполнилось 63 года
    Об авторе
    Комментарии28
    Оставить комментарий
    10 месяцев

    Значит мой вклад по ненависти к этому говну себя оправдал

    Ответить
    Комментарий скрыт
    10 месяцев

    30ч.
    Я не выдержал, плюс я самого уродливого перса сделал

    Ответить
    10 месяцев

    Что стало последней каплей?

    Ответить
    10 месяцев

    Когда начал проходить квесты напарников, а они не заканчивались, ну казалось бы уже хватит но нет, с кунари "они" это вообще лутейший звиздец

    Ответить
    10 месяцев

    Мы гордимся с тобой

    Ответить
    10 месяцев

    Ага, я художник — я так вижу, а вы должны соглашаться и играть в это. Если клиенту не нравится продукт по объективным причинам, он вправе критиковать. Если делаете игру для меньшинства, то и играть, получается, будет меньше народу. Все логично!

    Ответить
    10 месяцев

    «Эта игра для меня? Место ли мне здесь?» Какой безумец задает себе такие вопросы... ну и бред. Каждый задается другими вопросами: нравится или нет и стоит ли она своей цены и моего времени 🤔

    Ответить
    10 месяцев

    Так может нужно было свою толерантность в одно место засунуть ? И реакция сообщества была бы совсем другая

    Ответить
    10 месяцев

    Так может стоит сказать спасибо тем кто купил, а не строить из себя очередную жертву и винить токсичность*. Или спросить у тех для кого её делали, почему, наоборот, не купили?! Ах да, ведь они в игры не играют, а только ущемляются.🤒

    Ответить
    10 месяцев

    Не купил.
    ТЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ МЕНЬШИНСТВА.
    Купил.
    ТЫ НЕГАТИВНО ИГРАЕШЬ В НЕЁ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ВСЮ СУТЬ, ТОГО ЧТО МЫ ПОКАЗАЛИ.
    Мдааа.
    Если игра навязывает мне их взгляды "ПРАВИЛЬНОСТИ", нафиг мне такая игра нужна🙂.

    Ответить
    10 месяцев

    ...и на студию начинаешь косо поглядывать

    Ответить
    10 месяцев

    У леваков, как обычно, общество не доросло до "прогрессивных" идей, а сами они сделали 0 ошибок. Неверный вывод, который снова приведёт их на грабли. Вопрос лишь в том, сколько инвесторы собираются терпеть недополученную прибыль, прежде чем выкинут этих клоунов на мороз.

    Ответить
    10 месяцев

    Что значит обвинила? Это было очевидно, что элементы инклюзивности и прочая хрень выбесят большую часть игроков. Так что, это не вина игроков, а самой студии, которая зная это, тем не менее пошла по этому пути. Что хотели то и получили, если кого и винить, то самих себя. Если бы они не выпендривались, а думали бы о прибыли, то убрали бы повестку.

    Ответить
    10 месяцев

    А-ха-ха. Представь себе, далеко не все геймеры настолько толерантны и инклюзивны

    Ответить
    10 месяцев

    Отдайте модерам, они поправят.

    Ответить
    10 месяцев

    Элой из второго хорайзона так и не поправили. Veilguard тоже не особо правят, либо я проглядел из того, что было пару недель назад.

    Ответить
    10 месяцев

    я не сильно слежу за мод-сообществом, но, кажется, это зависит от возможности и удобства изменения файлов игры

    Ответить
    10 месяцев

    В том числе да, или просто нафиг не сдалось, время ещё тратить на фиг знает что т.к испортилась часть/серия и ещё 1001 причина)

    Ответить
    10 месяцев
    Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard обвинила геймеров в отсутствии успеха игры

    Пусть тогда винит в провале и плохих продажах ту целевую аудиторию, для которой игра создавалась: всяких там трансов и прочих лгбт. Фигли он нецелевую аудиторию обвиняет.

    Ответить
    10 месяцев

    Я не стал покупать это говно которое идинтифицирует себя как "Dragon Age", значит я виноват в плохих продажах? Ну да ну да ..... пойду я нафиг со своими устаревшими не прогрессивными вглядами.

    Ответить
    10 месяцев

    Прийму это как похвалу

    Ответить
    10 месяцев

    "Никогда такого не было, и вот опять!"(С)

    Впрочем, ничего нового, потребитель снова услышал, ибо он снова Виноват в том, что производитель в очередной раз предложил на продажу кучу Кала!

    Ответить
    10 месяцев

    интересно если такое производители оружия выкатят .... будет вах эфект, или бабах

    Ответить
    10 месяцев

    сжвшка порвалась

    Ответить
    10 месяцев

    Вот этот фрик с психическими расстройствами будет кому-то объяснять за игры... Перед тем как заняться Dragon Age, фрик более пяти лет работал над Sims 4, где активно внедрял «море инклюзивности».
    Одной из главных целей фрика является улучшение «репрезентации в игре», чтобы каждый игрок мог увидеть в персонаже себя. Именно поэтому в Dragon Age можно создать персонажа с целлюлитом, витилиго и шрамами от транс-перехода, но без чрезмерных акцентов на параметры сисек и традиционной женственности.

    На изображениях представлены максимальные размеры «BOOBS » и «ASS » персонажей в Dragon Age: The Veilguard.Теперь вы знаете, кого стоит благодарить за новую Dragon Age!

    До этой толерастии игры выходили интересными и людям нравились, даже сейчас делают ремейки и они приносят большие деньги в отличии от многих современных "игр". Пусть сами играют в свои СЖВ помойки.

    Ответить
    10 месяцев

    Чёрный пиар тоже пиар. Видимо, игра не так уж хороша.

    Ответить
    10 месяцев

    Ну как всегда , геймеры виноваты , что им отстой не нравится..

    Ответить
    Rintslerr Забанен
    10 месяцев

    гениально. кто ещё виноват, уж точно не студия

    Ответить