CD Projekt RED раскрыла новые детали The Witcher 4: сложные моральные выборы и никакого нейтралитета

После официального анонса The Witcher 4 в сети появилось множество сюжетных и геймплейных подробностей игры. Вот, что нам удалось узнать, изучив официальный сайт и свежие интервью IGN.

Трейлер:

  • Дебютный ролик рассказывает историю одного ведьмачьего заказа в отдалённой деревне. Её жителей терроризирует страшное чудовище, требующее человеческих жертв. Взявшая заказ Цири пытается остановить жертвоприношение, но сталкивается с суевериями людей. Так героиня усваивает важный урок: иногда чудовища носят человеческий облик;
  • Разработчики подошли с большим вниманием с каждому кадру. К примеру, цветок в начале ролика почитался среди славян и помогал отгонять злых духов;
  • Баук, сильное и одновременно ловкое чудовище из трейлера, способно чувствовать чужой страх. Существо берёт свое начало в сербской мифологии, но художники также вдохновлялись танком «Химера» из Phantom Liberty;
  • Немного технических подробностей. Ролик создавался в пользовательской сборке Unreal Engine 5 на ПК с неанонсированной видеокартой NVIDIA GeForce RTX. Студия использовала ассеты и модели из самой игры, но финальная версия, очевидно, будет выглядеть иначе.

Цири:

  • Разработчики считают Цири логичным выбором на роль главного героя, поскольку события игры будут происходить после «Дикой охоты», но история Геральта уже завершена. Впервые авторы задумались о Цири как о героине ещё 9 лет назад;
  • После событий The Witcher 3 Цири действительно прошла знаменитое Испытание травами;
  • Цири намного моложе и эмоциональнее Геральта, поэтому у игроков будет больше свободы в плане выбора её характера. У героини будет свои взгляды на ведьмачий кодекс, убийство монстров, нейтралитет (спойлер: она его не любит) и другие вещи;
  • Также героиня владеет мощной магией и использует серебряную цепь. В трейлере Цири черпает энергию из воды пещеры и превращает ее в электрический взрыв.

Геймплей и другие детали:

  • Моральные выборы обещают сделать ещё глубже. Теперь некоторые решения могут повлиять не только на историю, но и на геймплей. «Мы хотим дать игрокам больше возможностей почувствовать, что они сами определяют свой игровой опыт», — отметили в CDPR;
  • Геймплей тоже станет более гибким. Разработчики хотят, чтобы прохождение игры было более вариативным. В качестве примера они привели Cyberpunk 2077, где можно было выбирать между скрытностью и открытым боем, холодным и огнестрельным оружием;
  • Сюжет игры не нарушает ни одну концовку в «Дикой охоте», включая ту, где Цири умирает. «В этой концовке есть намеки, которые подчеркивают тот факт, что она, вероятно, не умрёт», — пояснили авторы;
  • Над саундтреком новой части работал P.T. Adamczyk, старший композитор Cyberpunk 2077.

CD Projekt RED пока не спешит называть дату выхода The Witcher 4. О том, как игроки отреагировали на столь громкий анонс, мы рассказывали здесь.

🍓 Как Helldivers, только Sexdivers — в Steam анонсирован очередной шедевр для друга
-2
Комментарии 8