Евгений Григорьевич сравнил разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 с марафоном и объяснил, почему команда не могла отложить релиз.
Основная проблема заключалась в техническом состоянии игры, но студия GSC Game World больше не могла откладывать релиз, из-за чего многие ошибки не были исправлены.
В интервью Eurogamer Григорьевич пояснил, что повторная отсрочка даты релиза могла подорвать моральный дух разработчиков.
А также объяснил все на примере марафона.
По его словам, даже имея дополнительное время для доработки игры, было невозможно исправить абсолютно всё. Учитывая, что год приближается к концу и близится ключевой период продаж, команда на данный момент была в лучшем состоянии, дабы выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2.
Благодарю,вот и мне на голову капнуло немного монет.И спасибо что уровнял сам пост.А то из-за какого-то Петька Пакостный мне пришло штук 10 уведомлений,что ему не нравится пост.Наверное он какой-то пакостник
Давно бы в игнор его запихнули, и кстати если он дизами бомбит, нужно модерам сообщить, это у нас как бэ запрещено 😑
Да пофигу, вы главное сейчас то игру допиливайте. бабки уже получены, в спину никто не гонит, работайте, фиксите, улучшайте
Блин, тут типа, мы, конечно, говнецо неготовое кинем, но пока мы доведем, до норм, вы кушайте, нам денюжку отработать надо, и чтоб нас не уволили, как-то так.....
Паттерн свастики убрали обновами или пока ещё нет?