Dauntless наконец добралась до релиза в Steam, но есть нюанс

Спустя пять лет после релиза в Epic Games Store, игра Dauntless наконец-то вышла в Steam. Это добавило игре новое масштабное обновление Awakening, новые механики, врагов и улучшения. Но в месте с этим, этот релиз как и обновление было омрачено крайне негативными оценками от игроков.
Dauntless — это условно-бесплатная ролевая игра в жанре экшн, разработанная Phoenix Labs. В ней игроки выступают в роли охотников, сражающихся с огромными монстрами на разрушенной планете. Проект выступает как некий аналог Monster Hunter в мультяшной стилистике Fortnite. Обновление Awakening стало камнем преткновения для разработчиков. Игроки жалуются на изменение механик, удаление крафта оружия и введение новых лутбоксов, а также на то, что они потеряли большую часть накоплений и прогресса. По сути это обновление стало вайпом для олдовых игроков.
Разработчики уже обратились к сообществу в открытом письме и поделились планами по дальнейшему развитию. Ознакомиться с полным текстом письма можно здесь.
Мы увидели много комментариев и отзывов, связанных с этим обновлением, поэтому мы хотим уделить время, чтобы рассмотреть эти проблемы и несколько других обсуждений, которые мы видели в ответ на сегодняшнее обновление, а также дать вам предварительный обзор того, что будет с игрой дальше.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
В Steam вышел в релиз симулятор ремонта космических кораблей — Uncle Chop's Rocket Shop
-
Спустя 16 лет в Steam вышел киберпанк-шутер, похожий на «российскую Deus Ex». Его отдают за 180 рублей
-
В Steam вышла полная версия российского постапокалиптического шутера с открытым миром, транспортом и строительством базы