Разработчики из GSC Game World дали еще одно интервью IGN, рассказав об оценках и будущей поддержке S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В студии были уверены, что игроки отнесутся к релизу довольно прохладно из-за технического состояния.
Как объяснили Мария и Евгений Григоровичи, в течение последних месяцев разработчикам приходилось ежедневно проводить по 16 часов над игрой, чтобы успеть доделать её к релизу. Тем не менее, шутер вышел довольно забагованным, а некоторые функции вроде системы A-Life 2.0 пришлось временно отключить. Отложить выход ещё раз было нельзя — у команды не осталось сил. Поэтому, зная об ошибках, с которыми столкнутся игроки, в GSC Game World рассчитывали на невысокие оценки:
Тем не менее, студия намерена и дальше работать над игрой, чтобы пользовательские оценки со временем стали еще выше:
В целом в GSC Game World считают, что выход игры в нынешнем состоянии — это лучший вариант из возможных, поэтому проектом можно гордиться.
Напомним, что недавно для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч с исправлениями и улучшениями. Тем временем фанаты продолжают работу над русской озвучкой для игры — появилась еще одна демонстрация. Наш обзор долгожданного многими шутера можно прочесть в отдельном материале.
вот одно не ясно кто тянул их за язык со сроками выхода , в первый раз могли спокойно объявить 2027г и все а сделали бы раньше сказали бы в 2025 типа хорошие новости мы успели раньше срока. Тем более у них не инвесторов не кого перед кем нужно отчитываться и выпускать раньше. А в целом игра да хорошая но нужно полировать
На сколько я знаю, они планировали выпустить раньше, но началось то,что началось у нас в стране и график сильно сдвинулся. Часть разрабов осталась в Украине,часть выехала и они дистанционно взаимодействовали ,что заметно замедлило процесс. Инвестором выступили Майки,если не ошибаюсь,поэтому им было перед кем отчитываться.
Страшно представить какой была(если была) игра на тот момент, если сейчас такая шляпа.
Согласен ,у меня проц из минимальных системных требования и оператива.Соответсвует +- только видюха. В день релиза только с FSR на средних в +- 30 фпс можно было играть. Без него играть было нельзя ни на каких настройках. После патчей и драйвера от АМД на видюху, стало прям ух. С FSR теперь на средних лётает и можно включать высокие настройки графики или отключить FSR и играть на средних в 30+ кадров. Прогресс прям заметен.
Вот что значит любовь аудитории и сила фанатов.
Да,проект полон аномалий и хорошо,что студия это понимает,готовя новые патчи,дабы исправить ситуацию говоря
Это как всегда радует
Парой даже интересно как получились те или иные баги. Например в 15 ролике Трембы, после зачистки военной базы на Кордоне (там сховок был, он туда и полез, зачем то) при каждой загрузке сохранения недалеко спавнился вояка который начинал стрелять. Вот просто интересно, почему этот баг вообще получился
Ну по крайней мере они были реалистами и ожидали худшего