Игровые новости «Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков

«Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков

Diana Golenko
Читать в полной версии

Разработчики из GSC Game World дали еще одно интервью IGN, рассказав об оценках и будущей поддержке S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В студии были уверены, что игроки отнесутся к релизу довольно прохладно из-за технического состояния.

Как объяснили Мария и Евгений Григоровичи, в течение последних месяцев разработчикам приходилось ежедневно проводить по 16 часов над игрой, чтобы успеть доделать её к релизу. Тем не менее, шутер вышел довольно забагованным, а некоторые функции вроде системы A-Life 2.0 пришлось временно отключить. Отложить выход ещё раз было нельзя — у команды не осталось сил. Поэтому, зная об ошибках, с которыми столкнутся игроки, в GSC Game World рассчитывали на невысокие оценки:

Я ожидал, что мы добьёмся гораздо меньшего успеха у аудитории. Мы боялись этого… мы знаем, что игра вышла в таком состоянии, и хотели бы сделать её лучше. Когда вы выпускаете игру, в ней всегда есть ошибки. Мы знаем, может быть, о половине из них. Мы знаем, что нам требовалось время, но мы были ограничены. Невозможно сделать больше, чем это получилось у нас… Поэтому я боялся, что [S.T.A.L.K.E.R. 2] может получить плохой прием.
— Евгений Григорович

Тем не менее, студия намерена и дальше работать над игрой, чтобы пользовательские оценки со временем стали еще выше:

Как творческие люди мы хотим добиться того, чтобы игра понравилась 90% людей, а не 85, не 83, не 86. Нам нужно 90%.
— Евгений Григорович

В целом в GSC Game World считают, что выход игры в нынешнем состоянии — это лучший вариант из возможных, поэтому проектом можно гордиться.

Напомним, что недавно для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч с исправлениями и улучшениями. Тем временем фанаты продолжают работу над русской озвучкой для игры — появилась еще одна демонстрация. Наш обзор долгожданного многими шутера можно прочесть в отдельном материале.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
Комментарии 11
Оставить комментарий
2 недели

Ну по крайней мере они были реалистами и ожидали худшего

Ответить
2 недели

отличная игра. молодцы ребята

Ответить

вот одно не ясно кто тянул их за язык со сроками выхода , в первый раз могли спокойно объявить 2027г и все а сделали бы раньше сказали бы в 2025 типа хорошие новости мы успели раньше срока. Тем более у них не инвесторов не кого перед кем нужно отчитываться и выпускать раньше. А в целом игра да хорошая но нужно полировать

Ответить
2 недели

На сколько я знаю, они планировали выпустить раньше, но началось то,что началось у нас в стране и график сильно сдвинулся. Часть разрабов осталась в Украине,часть выехала и они дистанционно взаимодействовали ,что заметно замедлило процесс. Инвестором выступили Майки,если не ошибаюсь,поэтому им было перед кем отчитываться.

Ответить
2 недели

Страшно представить какой была(если была) игра на тот момент, если сейчас такая шляпа.

Ответить
2 недели

почему шляпа? Вышли патчи. Исправляют баги. Все играют с удовольствием

Ответить
2 недели

Согласен ,у меня проц из минимальных системных требования и оператива.Соответсвует +- только видюха. В день релиза только с FSR на средних в +- 30 фпс можно было играть. Без него играть было нельзя ни на каких настройках. После патчей и драйвера от АМД на видюху, стало прям ух. С FSR теперь на средних лётает и можно включать высокие настройки графики или отключить FSR и играть на средних в 30+ кадров. Прогресс прям заметен.

Ответить
2 недели

Я пока не играю. Хочу купить её. Денег пока нету лишних)) а стоит не мало. Позже обязательно куплю. Да и подожду пока всё поправят. а потом как сяду.. как поиграю..

Ответить
Я ожидал, что мы добьёмся гораздо меньшего успеха у аудитории

Вот что значит любовь аудитории и сила фанатов.
Да,проект полон аномалий и хорошо,что студия это понимает,готовя новые патчи,дабы исправить ситуацию говоря

Как творческие люди мы хотим добиться того, чтобы игра понравилась 90% людей

Это как всегда радует

Ответить
2 недели

Парой даже интересно как получились те или иные баги. Например в 15 ролике Трембы, после зачистки военной базы на Кордоне (там сховок был, он туда и полез, зачем то) при каждой загрузке сохранения недалеко спавнился вояка который начинал стрелять. Вот просто интересно, почему этот баг вообще получился

Ответить
2 недели

на самом деле игра сделана замечательна Игровой процесс затягивает на долго. И самое интересно те кто пишет что игра г...о сами в неё тоже играют)) Или смотрят стримы

Ответить