Игровые новости Новости «Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков

«Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков

Diana Golenko
Читать в полной версии

Разработчики из GSC Game World дали еще одно интервью IGN, рассказав об оценках и будущей поддержке S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В студии были уверены, что игроки отнесутся к релизу довольно прохладно из-за технического состояния.

Как объяснили Мария и Евгений Григоровичи, в течение последних месяцев разработчикам приходилось ежедневно проводить по 16 часов над игрой, чтобы успеть доделать её к релизу. Тем не менее, шутер вышел довольно забагованным, а некоторые функции вроде системы A-Life 2.0 пришлось временно отключить. Отложить выход ещё раз было нельзя — у команды не осталось сил. Поэтому, зная об ошибках, с которыми столкнутся игроки, в GSC Game World рассчитывали на невысокие оценки:

Я ожидал, что мы добьёмся гораздо меньшего успеха у аудитории. Мы боялись этого… мы знаем, что игра вышла в таком состоянии, и хотели бы сделать её лучше. Когда вы выпускаете игру, в ней всегда есть ошибки. Мы знаем, может быть, о половине из них. Мы знаем, что нам требовалось время, но мы были ограничены. Невозможно сделать больше, чем это получилось у нас… Поэтому я боялся, что [S.T.A.L.K.E.R. 2] может получить плохой прием.
— Евгений Григорович

Тем не менее, студия намерена и дальше работать над игрой, чтобы пользовательские оценки со временем стали еще выше:

Как творческие люди мы хотим добиться того, чтобы игра понравилась 90% людей, а не 85, не 83, не 86. Нам нужно 90%.
— Евгений Григорович

В целом в GSC Game World считают, что выход игры в нынешнем состоянии — это лучший вариант из возможных, поэтому проектом можно гордиться.

Напомним, что недавно для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч с исправлениями и улучшениями. Тем временем фанаты продолжают работу над русской озвучкой для игры — появилась еще одна демонстрация. Наш обзор долгожданного многими шутера можно прочесть в отдельном материале.

🫡 Всё так
    Об авторе
    Комментарии12
    Оставить комментарий
    11 месяцев

    Ну по крайней мере они были реалистами и ожидали худшего

    Ответить
    11 месяцев

    отличная игра. молодцы ребята

    Ответить
    11 месяцев

    вот одно не ясно кто тянул их за язык со сроками выхода , в первый раз могли спокойно объявить 2027г и все а сделали бы раньше сказали бы в 2025 типа хорошие новости мы успели раньше срока. Тем более у них не инвесторов не кого перед кем нужно отчитываться и выпускать раньше. А в целом игра да хорошая но нужно полировать

    Ответить
    11 месяцев

    На сколько я знаю, они планировали выпустить раньше, но началось то,что началось у нас в стране и график сильно сдвинулся. Часть разрабов осталась в Украине,часть выехала и они дистанционно взаимодействовали ,что заметно замедлило процесс. Инвестором выступили Майки,если не ошибаюсь,поэтому им было перед кем отчитываться.

    Ответить
    11 месяцев

    Страшно представить какой была(если была) игра на тот момент, если сейчас такая шляпа.

    Ответить
    11 месяцев

    почему шляпа? Вышли патчи. Исправляют баги. Все играют с удовольствием

    Ответить
    11 месяцев

    Согласен ,у меня проц из минимальных системных требования и оператива.Соответсвует +- только видюха. В день релиза только с FSR на средних в +- 30 фпс можно было играть. Без него играть было нельзя ни на каких настройках. После патчей и драйвера от АМД на видюху, стало прям ух. С FSR теперь на средних лётает и можно включать высокие настройки графики или отключить FSR и играть на средних в 30+ кадров. Прогресс прям заметен.

    Ответить
    11 месяцев

    Я пока не играю. Хочу купить её. Денег пока нету лишних)) а стоит не мало. Позже обязательно куплю. Да и подожду пока всё поправят. а потом как сяду.. как поиграю..

    Ответить
    11 месяцев
    Я ожидал, что мы добьёмся гораздо меньшего успеха у аудитории

    Вот что значит любовь аудитории и сила фанатов.
    Да,проект полон аномалий и хорошо,что студия это понимает,готовя новые патчи,дабы исправить ситуацию говоря

    Как творческие люди мы хотим добиться того, чтобы игра понравилась 90% людей

    Это как всегда радует

    Ответить
    11 месяцев

    Парой даже интересно как получились те или иные баги. Например в 15 ролике Трембы, после зачистки военной базы на Кордоне (там сховок был, он туда и полез, зачем то) при каждой загрузке сохранения недалеко спавнился вояка который начинал стрелять. Вот просто интересно, почему этот баг вообще получился

    Ответить
    11 месяцев

    на самом деле игра сделана замечательна Игровой процесс затягивает на долго. И самое интересно те кто пишет что игра г...о сами в неё тоже играют)) Или смотрят стримы

    Ответить
    10 месяцев

    Нет что бы открыто выразить благодарность комьюнити за поддержку...

    Ответить