В ремастере The Thing исправят сомнительную механику заражения

Разработчики The Thing: Remastered, переиздания оригинального хоррор-шутера 2002 года, поделились новой информацией о проекте. В частности, создатели переделали механику заражения — она станет реалистичнее.

Одной из самых больших проблем оригинала была странная система заражения. Некоторые NPC могли по скрипту начать обращаться даже без контакта с инопланетным «нечто», что не нравилось игрокам. Поэтому разработчики из студии Nightdive решили убрать сценарные превращения, вместо этого сделав некоторых героев более восприимчивыми к инфекции.

Система заражения есть в оригинальной игре, но было несколько мест, где члены отряда заражались по скрипту, что очень не нравилось игрокам. Мы убрали их, так что теперь напарники могут заразиться только при прямом контакте с «нечто».
— Джош Доуэлл (Josh Dowell), инженер-программист Nightdive

Более того, выжившие после заражения NPC могут даже получить психическую травму.

Ремастер The Thing будет «улучшенной версией» оригинальной игры, сохраняющей дух оригинала. Разработчики отреставрируют графику и добавят объемное освещение, а также исправят некоторые геймплейные механики, сделав игровой процесс дружелюбнее к новым геймерам. Игра будет идти с фреймрейтом до 120 FPS на современных системах.

Релиз The Thing: Remastered состоится на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Switch и PC. Точная дата выхода пока не известна, зато появились системные требования.

😓 Нет каток более потных, чем против школьника с хрипящим микрофоном
0
Комментарии 6