Ветеран Xbox и бывший исполнительный продюсер Gears of War Лора Фрайер (Laura Fryer) поделилась своими мыслями о судьбе BioWare после выпуска неоднозначной Dragon Age: The Veilguard. По ее мнению, студия может столкнуться с увольнениями из-за низких продаж.
Новая Dragon Age сначала неплохо показала себя в Steam, продемонстрировав пик онлайна в 89 тысяч игроков, однако ажиотаж вокруг игры постепенно утихает. На момент написания новости среднесуточное число геймеров уже не превышает 30 тысяч, и постоянно снижается.
С продажами тоже все неясно — по данным аналитиков из Circana, тираж The Veilguard вряд ли достигнет уровня Inquisition (12 миллионов копий), хоть шанс и есть. По неподтвержденной информации, он составил всего 650 тысяч.
На фоне этого высказалась соосновательница Xbox Лора Фрайер. В своем недавнем видео она рассказала о сложившейся ситуации в индустрии, когда студии создают «информационный пузырь» в СМИ ради маркетинга, окончательно теряя связь с аудиторией. Отдельно ветеран Xbox прошлась по Dragon Age: The Veilguard. По ее словам, у игры был огромный бюджет на одно только производство, поэтому для получения прибыли нужно продать несколько миллионов копий. Последнее, как она считает, маловероятно.
Увольнения для BioWare не что-то новое — еще в прошлом году штат сократили на 50 человек для «большей гибкости и скорости разработки». Однако пока что речи о них не идет, и студия бодро рапортует о работе над Mass Effect 5. Тем не менее, Dragon Age: The Veilguard осталась без дополнений, что непривычно для серии.
Недавно мы выпустили свою рецензию на новую часть Dragon Age. Краткий вердикт — красиво, но посредственно. На днях также появились концепт-арты игры, которые демонстрировали намного более мрачный и взрослый сюжет.
Этот унылый байт, видимо, должен простимулировать хомячков-левачков активнее скупать Failguard, чтобы не допустить увольнений. 😂
Надо не увольнять, а заставлять работать на других проектах с повышенным контролем за качеством. А дополнение можно через ... несколько лет выпустить (так же бывает). Но кто будет слушать, не так ли?