Игровые новости Продюсер Gears of War: «Низкие продажи Dragon Age: The Veilguard приведут к увольнениям в BioWare»

Продюсер Gears of War: «Низкие продажи Dragon Age: The Veilguard приведут к увольнениям в BioWare»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Ветеран Xbox и бывший исполнительный продюсер Gears of War Лора Фрайер (Laura Fryer) поделилась своими мыслями о судьбе BioWare после выпуска неоднозначной Dragon Age: The Veilguard. По ее мнению, студия может столкнуться с увольнениями из-за низких продаж.

Новая Dragon Age сначала неплохо показала себя в Steam, продемонстрировав пик онлайна в 89 тысяч игроков, однако ажиотаж вокруг игры постепенно утихает. На момент написания новости среднесуточное число геймеров уже не превышает 30 тысяч, и постоянно снижается.

С продажами тоже все неясно — по данным аналитиков из Circana, тираж The Veilguard вряд ли достигнет уровня Inquisition (12 миллионов копий), хоть шанс и есть. По неподтвержденной информации, он составил всего 650 тысяч.

На фоне этого высказалась соосновательница Xbox Лора Фрайер. В своем недавнем видео она рассказала о сложившейся ситуации в индустрии, когда студии создают «информационный пузырь» в СМИ ради маркетинга, окончательно теряя связь с аудиторией. Отдельно ветеран Xbox прошлась по Dragon Age: The Veilguard. По ее словам, у игры был огромный бюджет на одно только производство, поэтому для получения прибыли нужно продать несколько миллионов копий. Последнее, как она считает, маловероятно.

Похоже, этого будет недостаточно, и я опасаюсь, что это приведет к новым увольнениям.
— Лора Фрайер

Увольнения для BioWare не что-то новое — еще в прошлом году штат сократили на 50 человек для «большей гибкости и скорости разработки». Однако пока что речи о них не идет, и студия бодро рапортует о работе над Mass Effect 5. Тем не менее, Dragon Age: The Veilguard осталась без дополнений, что непривычно для серии.

Недавно мы выпустили свою рецензию на новую часть Dragon Age. Краткий вердикт — красиво, но посредственно. На днях также появились концепт-арты игры, которые демонстрировали намного более мрачный и взрослый сюжет.

🎙 Вышла игра, где все NPC — ИИ, с которыми нужно разговаривать через микрофон (даже на русском)
Комментарии 11
Оставить комментарий
4 месяца

Надо не увольнять, а заставлять работать на других проектах с повышенным контролем за качеством. А дополнение можно через ... несколько лет выпустить (так же бывает). Но кто будет слушать, не так ли?

Ответить
4 месяца

Этот унылый байт, видимо, должен простимулировать хомячков-левачков активнее скупать Failguard, чтобы не допустить увольнений. 😂

Ответить
4 месяца
Продюсер Gears of War: «Низкие продажи Dragon Age: The Veilguard приведут к увольнениям в BioWar»

Интересная инди-студия "BioWar" 🧐. Хм... где-же я мог о ней слышать? Точно, наверное они создали "Dragon Age: Failguard"

Ответить
4 месяца

СЖВ надо увольнять, чтобы нормальные игры были.

Ответить
3 месяца

Без выходного пособия и права работать в гейминг среде на десять лет и более!

Ответить
4 месяца

Отлично.

Ответить
4 месяца

Как и везде....всем спасибо все свободны..

Ответить
4 месяца

"Они начали что-то подозревать!"(С)

Ответить

самый прикол что уволняют хороших людей и разрабов а оставляют всякую лгбт шушеру

Ответить

Издержки поглащения более крупной корпорацией ЕА. Да есть доступ к ресурсам но это влечет за собой кучу "но.." и жесткий контроль по срокам + обязательства по инклюзивности и повесточке. Отседа и результат — игры из смеси искусства и бизнеса превратились в смесь бизнеса и политики, а до них ни как не дойдет, что адекватным геймерам этого не надо.

Ответить
3 месяца
информационный пузырь

Зашевелились и задумались что языком чесать о том чего нет, не дело.) Полетят головы лентяев. Ещё бы рекламщиков до кучи за нелеквидные траты

Ответить