Игровые новости Художник Call of Duty использовал последнюю версию Unreal Engine и показал, как может выглядеть графика The Witcher 4

Художник Call of Duty использовал последнюю версию Unreal Engine и показал, как может выглядеть графика The Witcher 4

leGO_kh
Читать в полной версии

Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti), принимавший участие в разработке серии Call of Duty, опубликовал новые изображения и видео, на которых продемонстрировано, как может выглядеть The Witcher 4 движке Unreal Engine 5.5.0 с технологиями Lumen (глобальное освещение) и Nanite (рендер с микрополигонами).

По словам автора, весь игровой процесс, продемонстрированный в ролике, работает в реальном времени в режиме 60 FPS и с нативным разрешением 3K. Использовалась видеокарта NVIDIA RTX 4090.

«Освещение представляет собой комбинацию HDR-изображения купольной сферы и Sky Light + Directional Light с атмосферным объемным туманом», — сообщил художник в описании своей работы.

Видео представляет собой лишь фанатский концепт, который не имеет ничего общего с официальной The Witcher 4, которую сейчас разрабатывает CD Projekt RED.

Напомним, ранее Паскуале Скионти показал, как могла бы выглядеть Cyberpunk 2077 на движке Unreal Engine 5.2.

😍 Да она же голая! — моддеры сделали пикантные версии Марии из ремейка Silent Hill 2
Комментарии 4
Оставить комментарий
10 часов

По уровню реализма такую картинку можно сравнить только со вторым аланом вейком, ну из игр, в которые играл непосредственно я

Ответить
6 часов

Уфф, выглядит шикарно

Ответить
2 часа

Мыло блевотронное

Ответить
только что

На первый взгляд шикарно кажется, но на самом деле если приглядеться дальше, то мыльная херня просто, поэтому лучше ненадо пожалуйста

Ответить