Игровые новости Провал Suicide Squad: Kill the Justice League привел к увольнениям в Rocksteady

Провал Suicide Squad: Kill the Justice League привел к увольнениям в Rocksteady

Diana Golenko
Читать в полной версии

Сотрудники студии Rocksteady рассказали изданию Eurogamer о массовых увольнениях из-за низкой прибыльности Suicide Squad: Kill the Justice League. Отдел QA сократился в два раза, а одного сотрудника уволили, когда он находится в отпуске по уходу за ребенком.

По внутренним данным Rocksteady, за последний месяц из 33 работников в отделе тестирования осталось всего 15 человек. Сообщается, что причиной такой реструктуризации стала низкая эффективность Suicide Squad: Kill the Justice League. Пострадали и другие подразделения, не связанные с проверкой качества. Например, один сотрудник рассказал журналистам, что его уволили прямо по время отпуска по уходу за ребенком.

При этом оставшимся все равно придется выполнять задачи разработчиков и других сотрудников Rocksteady, но уже в большем объеме. На правах анонимности работники рассказали, что высшее руководство уже готовится к тому, что качество проектов снизится.

В августе Warner Bros. отчиталась о значительном падении доходов игрового подразделения на 41%, обвинив в результатах провал Suicide Squad. В связи с этим компания может позволить другим игровым студиям выпускать проекты по своим вселенным.

Ранее пронесся слух, что Warner Bros. занялась разработкой игры по вселенной «Бэтмена» Мэтта Ривза (Matt Reeves). Однако позже эту информацию опроверг глаза студии DC Джеймс Ганн (James Gunn).

🔞 Голые женщины теперь в inZOI — вышел первый мод с обнаженкой
Комментарии 7
Оставить комментарий
6 месяцев

Коротко без лишних слов

Ответить
6 месяцев
работники рассказали, что высшее руководство уже готовится к тому, что качество проектов снизится.

Т.е выводов они делать не стали и не турнули бездарных сценаристов которые написали такую ахинею, не турнули гениев которые SBI пригласили, не турнули лвлдизайнера(или кто там делал упоротые арены боссов и сражения с ними) и т.д по списку? А вообще с вышки бы начать, что опустили студию на днище.

Ответить
6 месяцев

Как можно было всерьез думать, разрабатывая эту игру, что она может стать хоть сколько-нибудь успешной?

Ответить
6 месяцев

Она могла бы стать успешной сделай они ее про сюжет, а не про хер пойми что.

Ответить
6 месяцев

Они в этот момент

Ответить
6 месяцев

Ожидаемое событие

Ответить
6 месяцев

Ну вот же хорошие новости, о награде которая нашла лентяев!

Ответить