Разработчики Dragon Age: The Veilguard объяснили одну из причин, по которым новая часть задержалась на 10 лет. Оказывается, половину этого срока потратили на одну только озвучку всех внутриигровых персонажей.
Как сообщила исполнительный креативный директор Эшли Барлоу (Ashley Barlow) в интервью Gamesradar, для игры потребовалось записать от 80 тысяч до 140 тысяч реплик. Последняя цифра учитывает все варианты озвучки протагониста. Для сравнения, в Dragon Age: Inquisition диалогов было в два раза меньше. В основном такое количество реплик обусловлено масштабами игры, в которой будет 700 персонажей.
Сами разработчики отметили, что пять лет — не такой уж большой срок для подобной работы. Кроме того, они хотели «убедиться, что все сделано правильно».
Dragon Age: The Veilguard выйдет в 2024 году на PC, Xbox Series X/S и PS5. Более точной даты релиза пока нет.
Ранее создатели Dragon Age: The Veilguard раскрыли, что в игре все же появится нагота и даже настройка груди. Кроме того, в игре можно будет легально включить «бессмертие», а вот магию крови вырезали по «соображениям этики».
Это ж какой бюджет нужен для озвучки этой горы персов. Надеюсь она себя не окупит и игроки уничтожат отзывами эту игру, как и в целом скатившуюся EA. Единственный нормальный проект от них за последнее время — ремейк Dead Space ни в каком виде проды не получит 🤬 я жажду отмщения ⚡🔥
Создали проблем для локализаторов 😌