Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, студия Cyberia Nova получила еще около 100 миллионов на разработку дополнений для «Смуты». Деньги выделил «Институт развития интернета», выпустить новый контент планируют через полтора года.
На субсидии расширят образовательный режим «Смутное время», который вышел 30 марта до релиза основной игры. К Москве 17 века добавят локации Ярославля и Нижнего Новгорода. По данным издания, появление других дополнений к «Смуте» будет зависеть от успеха продаж. Как утверждает собеседник «Ъ», к самому демо «Смутное время» не было особых замечаний, кроме «технических проблем на старте». Каким оно оказалось на релизе, можно прочесть здесь.
Напомним, что до этого на разработку «Смуты» суммарно потратили около 500 миллионов рублей. Сейчас в производстве находится дополнение «Земский собор» для основной игры — оно выйдет к концу года. Разработчики уже выпустили дорожную карту с первыми подробностями DLC.
интересно сколько рублей на саму смуту дали, 100 лямов это же пыль, распилить нечего даже этим ребятам и их спонсорам
Удивлен что не отключили коменты. Наглая лож про только техпроблемы на старте, техпроблемы вообще причем нерешаемые. Но дело не только в техпроблемах, никакой геймплей это просто интерактивное кино это вообще не игра, гемдизайн на нуле однотипные деревянные сараи вся игра. И типо итак сойдет халтурте еще на 100 лимонов. Смута это большое разочерование, ждали игру на уровне атомного сердца, а вышло на уровне быдлотелесериалов.
красивое окружение тоже не даёт игре плюсов. Играю в The First Descendant, окружение красивое, но не более, эту игру склеили из дестини и варфрейма, потеряв смысл механики. В варфреме я каждую карточку к оружию подбирал, а там тупо пользуешься автоподбором. Особые навыки героев, хоть и разные, но механика однотипная, да ещё очень ограничена в радиусе использования.
Какой смысл существования этой игры, когда мимо Steam?
Steam, это мировая площадка, играем мы, а буржуинские игроки узнают у нас и возможно могут играть они в нашу игру, популяция растёт и узнаваемость да бюджет приносит.
А тут, внутренняя игра как будто северокорейцы создают для северокорейцев.
Ну что тут скажешь, это наш геймдев, бессмысленный и беспощадный.Мы просто не хотим давать деньги на нормальные игры, только на смуту.