Глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke) признался, что когда-то студия рассматривала другие франшизы кроме Baldur's Gate. Разработчики намеревались взяться за создание игр по Ultima и Fallout.
В интервью изданию Edge Свен Винке рассказал, что им нужна была известная игровая серия, чтобы пробиться в самый верх индустрии видеоигр:
По мнению разработчика, громкие названия позволили бы привлечь больше заинтересованных сотрудников в Larian Studios и «пробить стеклянный потолок» возможностей. В итоге удалось заполучить лицензию на Baldur's Gate у Wizards of the Coast, но в самом начале сделка едва не сорвалась. Студия еще не завершила работу над Divinity: Original Sin 2, когда владельцы прав на «Врата Балдура» попросили у них дизайн-документ третьей части:
Ранее сценаристка Baldur's Gate 3 рассказала, как именно в игре появилась шокирующая сцена с медведем.
Могли бы, но владельцы этих шиз/игровых серий, НАСТОЛЬКО ЖАДНЫЕ ТВАРИ, что им проще удавиться, чем отдать на откуп сторонней компании возможность создать ХОРОШУЮ/ГОДНУЮ игру.
руководства этих "рога и копыта", сейчас, не могут представить, как это так сделать сейчас игру, и не пригласить в консультанты по безобразию разнообразию фекалий в продукте саму "знаменитую" свит бэби инк!
пример пары ЖЛОБОВ и зажатых в их трусах проектах:
Убейсофты и ЛЕГЕНДАРНАЯ серия HOMM, скверная эникс и серии SCFA( Supreme Commander: Forged Alliance ) и FFTWoTL( Final Fantasy Tactics: The War of the Lions )
было бы любопытно глянуть, чтобы у них вышло из Fallout