Игровые новости Авторы Baldur's Gate 3 могли сделать игры по Fallout и Ultima

Авторы Baldur's Gate 3 могли сделать игры по Fallout и Ultima

Серый Козодой
Читать в полной версии

Глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke) признался, что когда-то студия рассматривала другие франшизы кроме Baldur's Gate. Разработчики намеревались взяться за создание игр по Ultima и Fallout.

В интервью изданию Edge Свен Винке рассказал, что им нужна была известная игровая серия, чтобы пробиться в самый верх индустрии видеоигр:

Это была бы Ultima, это был бы Fallout, это были бы Baldur's Gate. Выбирать было не из чего.
— Свен Винке, глава Larian Studios

По мнению разработчика, громкие названия позволили бы привлечь больше заинтересованных сотрудников в Larian Studios и «пробить стеклянный потолок» возможностей. В итоге удалось заполучить лицензию на Baldur's Gate у Wizards of the Coast, но в самом начале сделка едва не сорвалась. Студия еще не завершила работу над Divinity: Original Sin 2, когда владельцы прав на «Врата Балдура» попросили у них дизайн-документ третьей части:

Wizards отправили его [дизайн-документ игры] обратно с корпоративным эквивалентом: «Это настоящее дерьмо». И мы ответили [им]: «Мы знаем, но мы заняты выпуском другой игры [DoS2]. Дайте нам еще немного времени». К счастью, они поняли, и у нас появился еще один шанс.
— Свен Винке, глава Larian Studios

Ранее сценаристка Baldur's Gate 3 рассказала, как именно в игре появилась шокирующая сцена с медведем.

🗿 По «Хомяку» начали снимать порно
Комментарии 5
Оставить комментарий
3 дня

было бы любопытно глянуть, чтобы у них вышло из Fallout

Ответить
2 дня

Они могли бы, но не было повода быть.

Ответить
2 дня

я бы посмотрел на новый изометрический фолыч с современной графой от этих, безусловно талантливых, создателей пошаговых RPG

Ответить
2 дня

получается лорики уже на этапе полпути могли свой грех, опустить донельзя

Ответить
2 дня

Могли бы, но владельцы этих шиз/игровых серий, НАСТОЛЬКО ЖАДНЫЕ ТВАРИ, что им проще удавиться, чем отдать на откуп сторонней компании возможность создать ХОРОШУЮ/ГОДНУЮ игру.

руководства этих "рога и копыта", сейчас, не могут представить, как это так сделать сейчас игру, и не пригласить в консультанты по безобразию разнообразию фекалий в продукте саму "знаменитую" свит бэби инк!

пример пары ЖЛОБОВ и зажатых в их трусах проектах:

Убейсофты и ЛЕГЕНДАРНАЯ серия HOMM, скверная эникс и серии SCFA( Supreme Commander: Forged Alliance ) и FFTWoTL( Final Fantasy Tactics: The War of the Lions )

Ответить