Игровые новости Авторы Baldur's Gate 3 могли сделать игры по Fallout и Ultima

Авторы Baldur's Gate 3 могли сделать игры по Fallout и Ultima

Diana Golenko
Читать в полной версии

Глава Larian Studios Свен Винке (Sven Vincke) признался, что когда-то студия рассматривала другие франшизы кроме Baldur's Gate. Разработчики намеревались взяться за создание игр по Ultima и Fallout.

В интервью изданию Edge Свен Винке рассказал, что им нужна была известная игровая серия, чтобы пробиться в самый верх индустрии видеоигр:

Это была бы Ultima, это был бы Fallout, это были бы Baldur's Gate. Выбирать было не из чего.
— Свен Винке, глава Larian Studios

По мнению разработчика, громкие названия позволили бы привлечь больше заинтересованных сотрудников в Larian Studios и «пробить стеклянный потолок» возможностей. В итоге удалось заполучить лицензию на Baldur's Gate у Wizards of the Coast, но в самом начале сделка едва не сорвалась. Студия еще не завершила работу над Divinity: Original Sin 2, когда владельцы прав на «Врата Балдура» попросили у них дизайн-документ третьей части:

Wizards отправили его [дизайн-документ игры] обратно с корпоративным эквивалентом: «Это настоящее дерьмо». И мы ответили [им]: «Мы знаем, но мы заняты выпуском другой игры [DoS2]. Дайте нам еще немного времени». К счастью, они поняли, и у нас появился еще один шанс.
— Свен Винке, глава Larian Studios

Ранее сценаристка Baldur's Gate 3 рассказала, как именно в игре появилась шокирующая сцена с медведем.

🐺 Джейсон Стэйтем отправился в испанскую деревню, чтобы спасти Эшли из Resident Evil 4
Комментарии 6
Оставить комментарий
10 месяцев

было бы любопытно глянуть, чтобы у них вышло из Fallout

Ответить
10 месяцев

Они могли бы, но не было повода быть.

Ответить
10 месяцев

я бы посмотрел на новый изометрический фолыч с современной графой от этих, безусловно талантливых, создателей пошаговых RPG

Ответить
10 месяцев

получается лорики уже на этапе полпути могли свой грех, опустить донельзя

Ответить
10 месяцев

Могли бы, но владельцы этих шиз/игровых серий, НАСТОЛЬКО ЖАДНЫЕ ТВАРИ, что им проще удавиться, чем отдать на откуп сторонней компании возможность создать ХОРОШУЮ/ГОДНУЮ игру.

руководства этих "рога и копыта", сейчас, не могут представить, как это так сделать сейчас игру, и не пригласить в консультанты по безобразию разнообразию фекалий в продукте саму "знаменитую" свит бэби инк!

пример пары ЖЛОБОВ и зажатых в их трусах проектах:

Убейсофты и ЛЕГЕНДАРНАЯ серия HOMM, скверная эникс и серии SCFA( Supreme Commander: Forged Alliance ) и FFTWoTL( Final Fantasy Tactics: The War of the Lions )

Ответить
10 месяцев

Вот бы они конечно наворотили бы делов, жаль не пустили их.

Ответить