Игровые новости Появилось много новых подробностей об отмене продолжения Red Faction

Появилось много новых подробностей об отмене продолжения Red Faction

Diana Golenko
Читать в полной версии

Издание Rock Paper Shotgun опубликовало большой материал о том, как Embracer Group отменила новую часть Red Faction. Действия игры должны были происходить спустя век после Guerrilla на терраформированном Марсе, а сам геймплей мог стать ближе к иммерсивным симуляторам.

Напомним, что изначально сиквелом занималась студия Volition, ответственная также за переиздание Saints Row и предыдущие игры серии Red Faction. Однако в 2023 году она была закрыта по решению Embracer Group.

За разработку новой части экшена решила взяться другая студия Embracer Group — Fishlabs, известная по шутеру Chorus. На тот момент ее разработчики поделились на две команды, занимаясь проектами Project White и Project Black. Последняя была оригинальной игрой, действия которой разворачивались вокруг брата и сестры, исследующих зараженную болезнью планету. С помощью порчи персонажи могли изменять ландшафт, создавая платформы для прыжков или взбираясь на труднодоступные места. Разработчики даже получили государственное финансирование в размере 5,5 миллионов евро на создание игры.

Однако в 2023 году студия также подверглась сокращению, потеряв 10% своего штата. Project Black руководство Embracer сочло «рискованным проектом».

Чуть позже была закрыта студия Volition, и тогда студия Fishlabs решила взяться за сиквел Red Faction: Guerrilla, используя наработки своего проекта. Игра должна была получить привычную историю о борьбе трудящихся против корпораций, а ее действия разворачивались в открытом мире, объекты в котором были бы полностью разрушаемы. При этом продолжение игнорировало события Red Faction: Armageddon.

Согласно черновому концепту, сюжет экшена стартовал спустя 100 лет после Guerrilla на более терраформированном и красочном Марсе с картой мира, аналогичной предыдущей части. В игре можно было встретить как знакомые переработанные локации, так и новые. Основным персонажем стала бы девушка/женщина, которая также участвовала в подпольном восстании. Были продуманы разные фракции от корпораций до местных сообществ. Сама игра должна была стать ближе к иммерсивному симулятору со стелсом и маскировкой, а персонажи могли комментировать действия игрока. Fishlabs даже работала над прототипом трейлера для игры на Unreal Engine 5 и несколько раз демонстрировала проект руководству студии, которое высоко оценило наработки.

Однако 20 ноября 2023 года новая Red Faction была отменена после внутреннего голосования в Embracer, а руководству Fishlabs поручили уволить всех, кто не был связан с активной разработкой. Студия потеряла около 50 сотрудников и теперь занимается лишь поддержкой проектов других студий.

Напомним, что недавно Embracer закрыла студию-разработчика Alone in the Dark.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 17
Оставить комментарий
5 месяцев

Мне кажется, что из этого продолжения всё равно ничего бы хорошего не вышло, так что надо просто смириться с тем, что некогда далеко не самая последняя игровая серия Red Faction закончила своё существование

Ответить
5 месяцев

Самая классная игра была про разрушения...

Ответить
5 месяцев

Почему была, она ведь никуда не делась 😑

Ответить
5 месяцев

на тот момент когда вышла, да. Но сейчас уже появились другие проекты

Ответить
5 месяцев

Сейчас игр с такой масштабной разрушаемостью и нет практически (за исключением The Finals, но это несколько другое)))))))

Ответить
5 месяцев

а как же TEARDOWN если повспоминать еще найти можно

Ответить
5 месяцев

Teardown даже близко не то)))))

Хотя тоже хорош))))))

Crackdown 3 должен был стать духовным наследником с эпической серверной разрушаемостью, но эпики переманили главу разработки)))))))

(смотреть с 9:55))))))))

Ответить
5 месяцев

близка к чему? я вообще в целом имел в виду про разрушаемость, а не к одному какому то жанру

Ответить
5 месяцев

Red Faction (по крайней мере признаваемая сообществом "трушной" Guerilla) была экшоном с открытым миром с масштабным разрушением строений, состоящих из полигонов, с большим количеством стрельбы и убийств врагов, и с сюжетом о противостоянии рабочих и корпорации — угнетателя)))))

В Teardown строения и прочее состоят из вокселей (а не полигонов), разрушения не такие масштабные (ибо ресурсоёмкие, но зато детальные), упора на экшон и убийства больших количеств врагов — людей нет, и сюжет про ограбления)))))

Ну и серию Red faction делала толпа людей, а Teardown — один человек (изначально))))

Ответить
5 месяцев

это понятно, но я же не сравниваю проекты между другими. А в целом имел в виду, то что уже другие проекты появились

Ответить
5 месяцев

Ну так с масштабной физической разрушаемостью больших ААА игр уже давно нет (за исключением The finals))))))

Так что любителям оной и поиграть не во что)))))

Ответить
5 месяцев

так никто и не говорил про ААА проекты

Ответить
5 месяцев

Так и в инди их тоже практически нет)))))

Разве что Instruments of destruction из недавнего))))

Или Besiege, но ей 4 года уже)))))))))))

Ответить
4 месяца

Тирдаун ещё есть, но и ему года два

Ответить
5 месяцев

Сделайте ремейк 1ой части

Ответить
5 месяцев

Отмен хороших и потенциально прибыльных (!!!) игр будет много. Корпорациям пофиг на эмоции игроков. А может, у них и цель такая есть — нервочки трепать.

Ответить
4 месяца

Смотрю сейчас прям модно стало всю подноготную из избы выносить😁Что за манера

Ответить