Игровые новости В Fallout 3 спустя годы исправили серьезный баг освещения

В Fallout 3 спустя годы исправили серьезный баг освещения

Diana Golenko
Читать в полной версии

Пользователь на Reddit опубликовал пост об одной из ошибок Fallout 3, которую 15 лет не замечали игроки. С ее исправлением все действительно становится на свои места.

Речь идет о баге с освещением. Оказывается, все эти годы солнечные лучи падали на совершенно противоположную сторону объектов. Грубо говоря, если солнце находилось справа, то лучи освещали предметы слева.

Реддитор с ником JBozART обнаружил этот баг и нашел его причины. Оказывается, в строчке кода просто забыли добавить знак «-», из-за чего не была инвертирована ось.

Теперь ошибку исправили моддеры — энтузиаст WallSoGB создал небольшой мод, исправляющий освещение. Скачать его можно здесь.

Ранее мы писали о жалобах владельцев Xbox-версии Fallout 4 на ошибки некстген-обновления.

😗 Две видюхи по цене одной — предложение, от которого невозможно отказаться
    Комментарии22
    Оставить комментарий
    1 год

    А может кому-то этот баг нравился...

    Ответить
    1 год

    Или его тупо никто не замечал, кроме этого особо глазастого

    Ответить
    1 год

    Возможность отключения багов должна быть опциональной!

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    да вообще ! надо вернуть его

    Ответить

    Как атмосферно пустошь выглядит в фолыче 3... Мне даже в "Нью Вегасе" она не так нравистя как тут.

    Ответить
    1 год

    Чи без фильтра зелёного.

    Ответить

    Это уже на усмотрение человека. Кому-то с зеленным нравиться играть, он тоже даёт эффект загрязнения.

    Ответить
    1 год

    Как будто нет разницы ну вообще

    Ответить
    1 год

    Моддеры всему голова, как обычно выручают )

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    кому фолыч 3 уже нужен ?

    Ответить

    настолько мизерная разница что ее практически совсем нет и при том что большую часть времени ты занят другим чем рассматриванием пейзажа то актуальность очень очень мизерная

    Ответить
    1 год

    Спустя столько лет они сделали это често говоря даже не замечал проблем с освещением в ней

    Ответить
    1 год

    Починил освещение и украл кусты справа, ну молодец

    Ответить
    1 год

    Серьёзно, вот так тупо? Противный зелёный фильтр не убрали?

    Ответить
    1 год

    Больше интересно, откуда у реддитора исходный код Fallout 3.

    Ответить
    1 год

    SDK для игр беседки в открытом доступе, чел...

    Ответить
    1 год

    Это не исходный код.

    Ответить
    1 год

    Так там и не нужен исходный код, абсолютно всё в игре можно заменить и перелопатить с помощью SDK — от освещения до текстур и физики.

    Ответить
    1 год

    Угу. В новости пишут: реддитор строчку кода поправил. У него исходный код, или он его декомпилятором получил. Как ещё?

    Ответить
    1 год

    Новостники сами не до конца разбираются в том, что пишут. Почти всегда. Освещение в играх от беседки куда более кардинально с помощью модов, тут не надо основной код игры перепиливать — этого никто делать не будет, это сломает поддержку всех остальных модов.

    Ответить
    1 год

    Играть конечно в это будут единицы...

    Ответить
    1 год

    Серьёзная и кропотливая работа над ошибкой была проделана в совершенстве! 🦾

    Ответить