Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал немного подробностей о новой части, которая все еще находится на ранней стадии разработки. CD Projekt RED намерена сделать игру более вариативной, взяв в качестве примера Phantom Liberty и «Ведьмака 2».
Как рассказал Павел Саско в интервью изданию Aftermath, студия намерена уделить особое внимание выбору и реактивности в новой игре:
Он также затронул вопрос каноничности решений игроков в Cyberpunk 2077. По его словам, следующая игра серии не отменит ни одну из концовок первой части.
Напомним, недавно стало известно, что CD Projekt RED перенаправила основную часть сотрудников на разработку The Witcher 4. Над продолжением Cyberpunk 2077 работает всего 47 человек.
Лично мне нравится такой формат. Играешь в игру 2 раза, но как будто играл в 2 игры
первая Diablo была такой, даже больше — игры за мага, лучницу и рыцаря были совсем разными ) помню, как можно было магом поставить две огненых стены в комнатке с минотаврами и... просто закрыть дверь )) а через минутку открыть и собрать трофеи. Другие два класса так не могли 🤷♂️
какие сексуальные подробности у игры !