Игровые новости Cyberpunk 2 может стать более вариативным, как Phantom Liberty и «Ведьмак 2»

Cyberpunk 2 может стать более вариативным, как Phantom Liberty и «Ведьмак 2»

Серый Козодой
Читать в полной версии

Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал немного подробностей о новой части, которая все еще находится на ранней стадии разработки. CD Projekt RED намерена сделать игру более вариативной, взяв в качестве примера Phantom Liberty и «Ведьмака 2».

Как рассказал Павел Саско в интервью изданию Aftermath, студия намерена уделить особое внимание выбору и реактивности в новой игре:

В «Phantom Liberty» есть момент, когда история практически разделяется, и именно такую структуру мы использовали в «Ведьмаке 2» и DLC «Кровь и вино», в которых был разрыв посередине, [ведущий] к совершенно другим ответвлениям с разными концовками… Это очень захватывающе. Главный вопрос разработки должен звучать так «Как мы должны это сделать?». Потому что большинство геймеров играют всего один раз.

Он также затронул вопрос каноничности решений игроков в Cyberpunk 2077. По его словам, следующая игра серии не отменит ни одну из концовок первой части.

Напомним, недавно стало известно, что CD Projekt RED перенаправила основную часть сотрудников на разработку The Witcher 4. Над продолжением Cyberpunk 2077 работает всего 47 человек.

🐶 «It Takes Two, но с пёсиками» — в Steam анонсирован новый коопный хоррор
Комментарии 12
Оставить комментарий
1 месяц

какие сексуальные подробности у игры !

Ответить
1 месяц

Продолжение не отменит ни одну из концовок — интересное продолжение.

Ответить
1 месяц

Раз вторая часть выходит, значит, в первой не всех плохишей победили.

Ответить
1 месяц

О о и ещё это вот

Ответить
1 месяц

Да вроде первая часть тож была достаточно вариативной, хотя нет. концовки все были не очень. Надеюсь в сиквел завезут возможность хэппи энда

Ответить
1 месяц

До cyberpunk 2 ещё далеко думаю к этому времени они смогут сделать её более вариативной

Ответить
1 месяц

прикольно

Ответить
1 месяц

Лично мне нравится такой формат. Играешь в игру 2 раза, но как будто играл в 2 игры

Ответить
1 месяц

первая Diablo была такой, даже больше — игры за мага, лучницу и рыцаря были совсем разными ) помню, как можно было магом поставить две огненых стены в комнатке с минотаврами и... просто закрыть дверь )) а через минутку открыть и собрать трофеи. Другие два класса так не могли 🤷‍♂️

Ответить
1 месяц

опять вокруг хайп а на деле небось выйдет как и с кп 2077 всратым на релизе

Ответить
1 месяц

А вдруг они сразу выпустят вторую начав с версии 2.0 ))

Ответить
1 месяц

но все равно они не застрахованы от того что могут надристать

Ответить