Игровые новости «Самоубийца “Ведьмака 3”»: пользователи опубликовали первые отзывы о «Смуте»

«Самоубийца “Ведьмака 3”»: пользователи опубликовали первые отзывы о «Смуте»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova официально вышла в релиз, и игроки поделились своим мнением после первых часов игры. У проекта серьезные проблемы с оптимизацией, в игре длинные скучные диалоги, а квесты реализованы на уровне «подай-принеси».

Первым и самым очевидным минусом «Смуты» стала плохая оптимизация. У некоторых игроков игра «вылетала» на рабочий стол сразу же после логотипа. Другие столкнулись с нехваткой FPS при хорошем железе и размытыми текстурами — ровно такая же проблема была у демоверсии и слитого билда.

Многие также не оценили геймплей. Бой по словам игроков «деревянный» и основан на простом закликивании противников мышкой, многие квесты заставляют просто ходить по карте из точки А в точку Б. Геймеры пожаловались на отсутствие интересных персонажей, проблемы с озвучкой и пространные диалоги «ни о чем». Некоторые отметили постоянно повторяющиеся модельки одних и тех же NPC, плохой геймдизайн, скудное наполнение, некачественную анимацию лиц и отсутствие открытого мира. В игре также хватает багов, например, хождение под водой и исчезновение лошади. Сюжет по мнению многих игроков оказался скучным.

В положительных отзывах чаще всего называют очень красивую графику, неплохой саундтрек и хорошую работу над внутриигровыми костюмами.

На момент написания статьи рейтинг «Смуты» в VK Play еще не появился, однако соотношение хороших и плохих отзывов составляло 191 к 87.

Тем временем разработчики Cyberia Nova уже заявили о скором выходе патча первого дня, который исправит часть багов. Его выпустят в течение нескольких дней.

💥 Анонсирован bodycam-шутер в сеттинге Гонконга Better Than Dead
    Комментарии85
    Оставить комментарий
    1 год

    Колитесь, кто ждал чего-то другого? Вопрос риторический!

    Ответить
    1 год

    Перспективы были изначально смутные

    Ответить
    1 год

    Мне вообще пофиг на нее было

    Ответить
    1 год

    Да никто как таковой и не ждал, вполне очевидный выход🤷‍♀️

    Ответить
    1 год

    Что и требовалось доказать. Вышла демка и разрабы говорили, что она не отражает техническое состояние игры... на сранний доступ уже не сошлёшся т.к. игра вышла в релиз. Пора включать мантру, что патч первого дня всё поправит и про дорожную карту не забыть упомянуть.

    Ответить
    1 год

    Баги с оптимизацией поправить можно. А остальные недостатки вряд-ли. Деревянная анимация, простой бой в виде закликивания мышью, скучные диалоги и примитивные задания "принеси-подай... уйди, не мешай".

    Ответить
    1 год

    😅 Сейчас как выкактят патч первого дня. Ух. Сразу игра преобразится)

    Ответить
    1 год

    Вон кто-то ждёт патч первого дня.) Думает, наверное, что сразу играть станет веселее :)

    Ответить
    1 год

    Столько времени делали эту игру, а теперь одним днём предлагают отделаться. Посмотрим.

    Ответить
    1 год

    Вдруг у них полярный день

    Ответить
    1 год

    И сколько времени они делали игру?

    Ответить
    1 год

    Явно не одним днём.

    Ответить
    1 год

    Ты конкретней скажи, сколько!

    Ответить
    1 год

    Не знаю, не считал. Что явно можно отследить — от первых новостей до релиза. Инсайдерской информации не имею.

    Ответить
    1 год

    Например Киберпанк делали 8 лет, а на выходе получилось мы знаем что. Но они же исправили баги! И тут это сделают, я думаю.

    Ответить
    1 год

    Ну, унылую озвучку в "Смуте" исправлять вряд ли будут.

    Ответить
    1 год

    Если в каком-то произведении есть словосочетание "наш ответ" это 100% кал, что и подтвердилось. Приравнивать это с Ведьмаком это позор. И не нужно защищать "вот у них всего 500лямов, а у ведьмака триллиард". Нужно делать игру по бюджету, что бы вышла не каловая масса! и таких хороших игр за свой бюджет миллиард, начиная от инди игр, заканчивая АА проектами!

    Ответить
    1 год

    А кто-нибудь из команды "Смуты" делал заявления про "наш ответ"? Такие ярлыки зачастую сами игроки и всякие блохеры навешивают, а потом делают вид, будто разработчики обманули их ожидания. 🤡

    Ответить
    1 год

    как минимум, вспоминается что они говорили боевка в ведьмаке ужасная и их боевка будет лучше, это что по фасту тебе вспомнил, если тебя очень интересует, то я могу потратить время, найти все упоминания с ведьмаком, начиная от проплаченых пиар новостей, где явно не без ведомости издателя просили, что бы смуту называли "ведьмаком" из снг.

    Ответить
    1 год

    Нет, не думаю, что меня это настолько интересует. Про ремарку о боевой системе "Ведьмака" я знаю, но она же в первой части, о которой речь шла, реально кал. Во 2-й и 3-й, впрочем, она тоже не шедевр, хотя и хорошо анимирована.

    Ответить
    1 год

    Ты сейчас угораешь? Просто любопытно... Ты вообще знал что во времена первого ведьмака это была бомж студия, они на него поставили всё и на то время ведьмак был крайне хорош. Притом ты равняешь игру 2007 года ДВЕ ТЫЩИ СЕДЬМОГО ЧЕЛ. Это реально жесть...

    Ответить
    1 год

    А знаешь еще какой прикол, первый ведьмак делали лет 6-7 и бюджет у него больше, чем у Смуты сейчас.
    Сколько Смуту делали? Напомни!

    Ответить
    1 год

    Хз сколько делали, но одно из первых упоминаний было летом 2022

    Ответить
    1 год

    Так а кто мешал этим? Денег не хватает? Сделайте что-то по бюджету. Времени не хватает? Потратьте больше времени, вряд ли над ними сидели издатели которые их подгоняли, учитывая что деньги гос. Первый ведьмак был визитной картой разрабов, а тут чем хватсаться разрабы будет? Движком Энжел 5 и Санычем? А в итоге, хотели взять в рот больше чем помещается и не прошли кастинг

    Ответить
    1 год

    Государство ставит сроки! Государство дает деньги! Из этого исходим, что государство издатель этого проекта.
    Как можно сравнивать игру, которую делали 2 года и игру, которую делали 6-7 лет?
    Игра для своего бюджета вышла хорошая.
    И если ваши завышенные ожидание не оправдались, то это ваши проблемы!

    Ответить
    1 год

    Министерство Правды решило зайти на рынок игр, со своей "историей", что бы зумеры поучили её, но ни одному зумеру эта игра и нафиг не нужна будет, а свою историю они могут оставить себе, через неделю все забудут про игру. Лучше бы книг на 500млн издали, или историкам з/п повысили что бы они рассказывали про этот период более детально и интересно. "Это" назвали игрой, по этому её судят как игру, а как игра она нулёвая. Как историческая новела может и сойдет, но мне интереснее почитать книги про то время, чем смотреть тупые диалоги и бесконечную беготню ГГ с тупорной анимацией и озвучкой

    Ответить
    1 год

    Тебе никто не мешает собрать команду и сделать лучше!

    Ответить
    1 год

    как минимум вспоминается всякое говно — типичная рефлексия свойственная зумерам и мега осведомленность, что кто кому проплатил, не слезая с дивана

    Ответить
    1 год

    Какой хороший заголовок 😂

    Ответить
    1 год

    Ну может через год спустя большое количество патчей и контентных обнов будет куда лучше

    Ответить
    1 год

    тогда это уже будет не Смута, а Киберпанк

    Ответить
    1 год

    Хех, ну да

    Ответить
    1 год

    Можно сравнить Отряд Самоубийц за 100 млн долларов и Смуту за 5 млн долларов.
    Одну вообще 8 лет делали.
    И кто в итоге больше в штаны наделал?

    Ответить
    1 год

    Вот вот, а говорил дождёмся смута 3.0 тогда посмотрим) как и киберпанк...

    Ответить
    1 год

    им надо было повременить с релизом, набрать побольше тестеров и доработать некоторые моменты в игре. Честно говоря у проекта есть потенциал

    Ответить
    1 год

    Ага, поэтому и переносят игры, чтоб допилить всё что не смогли. Да и в демке за пару дней до релиза смысла не особо много, так как даже получив фидбек, они не смогут изменения хоть сколь нибудь значительные внести

    Ответить
    1 год

    Видимо они решили сэкономить на тестерах и допиливать на релизе игры по обратной связи игроков

    Ответить
    1 год

    Игру спонсировало государство, а там 100% были определенные сроки.
    Это еще удивительно, что они смогли такую игру сделать. Учитывая то, что они до этого ничего не делали.

    Ответить
    1 год

    Сравним с Атомиком, один из первых проектов мунфиш* только без поддержки гос-ва.

    Ответить
    1 год

    Так сколько они её делали?
    Точно не 2 года!
    И бюджет у неё будет не сравним.

    Ответить
    1 год

    ХЗ, где-то и вовсе встречал мнение, что она в закромах лежала в виде идеи, а тут шанс подвернулся они и развернулись.

    Ответить
    1 год

    Слухами земля полнится!

    Ответить
    1 год

    Да они может быть и спонсировали как положено, что сомневаюсь. Но другие по карманам растащили часть эту, то и на то получили по итогу

    Ответить
    1 год

    Это только твои догадки!

    Ответить
    1 год

    Ну да это догадки, никто не знает всей правда в том числе и ты. А есть факт, то что мы видим сейчас на релизе игры.. сырой проект

    Ответить
    1 год

    Это нормальный проект. На свои деньги!

    Ответить
    1 год

    То есть по твоему мнению, выпускать игру с бюджетом в 500лямов, в таком убогом, не играбельном состоянии, это норм? Ты часом не из пиар-отдела Смуты? 🤡 И за меньшие, гораздо меньшие бюджеты, даже не в 100лямов, умудряются делать ИГРЫ, нормальные, играбельным, оптимизированные. А тут что? А тут у нас за 500лямов экскурсия по древней Москве в 30фпс на 4090 с ценником в 2к₽, только в визуально плане все ок, декорации вот эти все, все остальное в игре это нерабочий кусок кода. Но по твоему мнению, это конечно НОРМАЛЬНАЯ игра для своего бюджета)))

    Ответить
    1 год

    Смотрю на стримах игру, вполне играбельна! Никаких критических багов.
    За 100 млн. это инди, которое могут сделать 5 человек?

    Ответить
    1 год

    Аааа, не ну если ты судишь качество игры по СТРИМАМ, то тогда конечно все нормально)) чтож, с тобой все понятно. Дальнейший диалог считаю бессмысленным 🤡
    И кстати, научись читать, потому я написал что НЕ за 100лямов, умудряются делать нормальные игры, и представь себе да, зачастую это инди которое сделали 5 человек, или 3, или даже 1. Но почему то это инди с бюджетом в пачку чипов и упаковку пива затыкает всякие ААААААА-проект с бюджетами по 100/300/500 лямов и сотнями разрабов. Интересно почему, да?)))
    

    Ответить
    1 год

    Что для тебя нормально?

    Ответить
    1 год

    Нормальный проект для первого раза за короткий период времени и малы бюджет.

    Ответить
    1 год

    Игра красивая, атмосфера есть.. но очень сыро для такого бюджета. Будем надеяться что косяки исправят в дальнейшем

    Ответить
    1 год

    Вот, что значит бюджетная игра, бюджет распилили и не поделились с новостными сайтами))
    Акцент сразу на минусы, и так много накидывается на вентилятор, что плюсы просто утопают в разбросанном овне. Полагаю у патриотов в первой строчке должны были быть положительные комментарии, но по всей видимости это не про vgtimes, а домен в таком случае должен быть не ru, а com.

    Ответить
    1 год

    Патриотизм не является синонимом подобострастия

    Ответить
    1 год

    Нужно объективно оценивать масштабность проекта при определённом финансировании и условиях разработки, чтоб потом не разочаровываться. А к обзору нужно подходить всесторонне, и усмирять свою алчность.

    Ответить
    1 год
    Нужно объективно оценивать масштабность проекта при определённом финансировании

    Согласен. Но почему это должны делать игроки, а не разрабы?

    Ответить
    1 год

    Чтобы не ждать от игры за условный миллион баксов того же, что от игры за сто миллионов. Когда запускаешь какой-нибудь Greedfall, нужно осознавать, что внутри совсем не 3-й "Ведьмак", и даже не 2-й.

    Ответить
    1 год

    Ну, Смута по крайней мере вышла и работает, а что там со Ждалкером 2 ? 🤔

    Ответить
    1 год

    Ждалкер — не ждалкер, если пяти лет переносов не было минимум))))))))))))))))

    А у второго ждалкера пока только 2 года переносов всего)))))))

    Ответить
    1 год

    Да ты погоди, все еще впереди 🤣

    Ответить
    1 год

    Перенос — требуют наши сердца!)))))))

    Перенос — требуют наши глаза!)))))))))

    Ответить
    1 год

    Я не совсем понимаю ламб_ада и ада одно и тоже?🤔

    Ответить
    1 год

    Мы одного (брезентового) поля ягоды. 🤷‍♀️

    Ответить
    1 год

    С ынтернета:

    Янь — учит и учится Инь.
    Инь — муза, а в Яне — творец.
    Инь — полночь и водная синь.
    Янь — в красном, огонь и делец.
    Инь — женская сущность, Луна.
    Янь — Солнце и символ мужской.
    Ответить
    1 год

    Нет))))

    Ответить
    1 год

    Вышла то вышла, но в каком качестве...

    Ответить
    1 год

    Ровно в таком же как и 80% всех выходящих игр.

    Ответить
    1 год

    говорят уже продано более 10 миллионов копий смуты, вечером будет объявлено о разработке смута 2, на волне такого успеха из бюджета РФ на очередной распил будет выделено 10 миллиардов рублей

    Ответить
    1 год

    Как же бесят ругеймеры, которые сами обозвали игру "убийцей Ведьмака", а потом пошли забрасывать её говном.

    Разрабы не заявляли об огромных амбициях, да и бюджет игры не задавал рамку ААА, но с завидным упрямством все каркают какая же она убогая. Это всего первая такая большая игра у студии, тот же Ведьмак первый вспомните у СДПР — шедевр? Польский "Инквизитор" вышел в разы хуже, но там все лояльно отмолчались и просто про игру забыли, но здесь же куда заткнуться? Это же наше, родное — айда засирать!

    Так и будете бегать по анимешным вселенным и киберпанкам, потому что это модно и хайпово. А свое зачем делать? Атомик же проходняк да? King’s Bounty — ну кал же? Owlcat Games ведь шляпу постоянно выкатывают? Чёрная книга, Космические рейнджеры, Мор — дрисня?

    Не буду игру защищать, по мне так вышел обычный проект современности : графика норм, сюжета ноль, геймплей "на кончиках пальцев", спасибо, что без БП и премиум подписки. Но хейт явно необоснованный. Проходняк — да, я в это даже траить не буду, но и орать во всех пабликах "фу" не намерен.

    Ответить
    1 год

    Да тут не только ру геймеры, толпы скакуасов ринулись засерать с пеной у рта. Да игра далеко не шедевр, обычный проходняк но овна льют как на старфильд.

    Ответить

    правильно делают. Они делали это не за бесплатно а за налоги (грант) Я бы еще понял если бюджет был бутылка пива и чебурек.

    Ответить
    1 год

    И что в этом плохого?
    Главное, чтобы учли все ошибки!
    Ты думаешь, что начал разрабатывать и сразу шедевр?

    Ответить
    1 год

    Те же самые персонажи (запоминаем), засерающие "Смуту", когда и если выйдет "Сталкер 2", который вряд-ли будет лучше по качеству: "О, боже! Это — Шедевр! Я в экстазе!" 🫠

    Ответить
    1 год

    Это обычное хейт движение в интернете🤷‍♀️

    Ответить

    пол лярда денег выделили это уже коласальный бюджет. Есть хорошие игры типа Партизанов 1941 или Breathedge которые вышли хорошими играми, а бюджет у них был чистый энтузиазм и моральная поддержка желающих поиграть.

    Ответить
    1 год

    У Breathedge был издатель и она была в раннем доступе, где они дополучали недостающие деньги!
    Или ты знаешь её бюджет?
    Судя по разработчика "Партизаны 1941", то они уже не первый год работают в этой индустрии.
    И они вполне могли сделать хорошую игру.

    Ответить

    игра говно, разрабы понторезы, не истери, бесит его) ты защищаешь игру

    Ответить
    1 год

    Обещали. Много. Разве не смотрел дневники разрабов и не читал их интервью?Зря. там много интересного. Погугли, на сайт их зайди, группу — все в открытом доступе. Пересмотри всё а потом поиграй и потом говори что они не обещали. Обещали как раз, и много.

    Ответить

    Борзата разрабов в общении с комьюнити сразу говорила о том что они собираются попилить бюджет и на этом закончить.

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    а ты веришь в такие обещалки ?

    Ответить
    1 год

    Думаю завышенные ожидания сыграли свое, хотя я и не пойму чего можно было ожидать, игра ведь изначально выглядела скучно....

    Ответить
    1 год

    500 миллионов было потрачено на разработку хреновой игры. Вместо того чтобы вложить эти средства во что-то более полезное, и представитель команды зря упомянул о плохой боевой системе в игре «Ведьмак». Возможно, это было сделано для черного пиара.И это вызвало негативную реакцию у многих людей.

    Ответить
    1 год

    что нужно было сделать:
    Смута:'звуки неупоминания Ведьмака'
    Фанаты ведьмака:'звуки ожидания новой части Ведьмака'
    что получилось:
    Смута:"да, сюжет в Ведьмаке отличный, боевка чудовищная. Над сюжетом и диалогами у нас трудятся опытные специалисты по нарративу, надеемся, что сюжет вам понравится, мы уделяем ему особое внимание"
    Фанаты ведьмака:" 😡"

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    игра отстой как и ожидалось

    Ответить
    1 год

    Скучная игра, одним словом, не учитывая все остальные минусы, в игре делать нечего, и проходить ее не хочется

    Ответить