Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova официально вышла в релиз, и игроки поделились своим мнением после первых часов игры. У проекта серьезные проблемы с оптимизацией, в игре длинные скучные диалоги, а квесты реализованы на уровне «подай-принеси».
Первым и самым очевидным минусом «Смуты» стала плохая оптимизация. У некоторых игроков игра «вылетала» на рабочий стол сразу же после логотипа. Другие столкнулись с нехваткой FPS при хорошем железе и размытыми текстурами — ровно такая же проблема была у демоверсии и слитого билда.
Многие также не оценили геймплей. Бой по словам игроков «деревянный» и основан на простом закликивании противников мышкой, многие квесты заставляют просто ходить по карте из точки А в точку Б. Геймеры пожаловались на отсутствие интересных персонажей, проблемы с озвучкой и пространные диалоги «ни о чем». Некоторые отметили постоянно повторяющиеся модельки одних и тех же NPC, плохой геймдизайн, скудное наполнение, некачественную анимацию лиц и отсутствие открытого мира. В игре также хватает багов, например, хождение под водой и исчезновение лошади. Сюжет по мнению многих игроков оказался скучным.
В положительных отзывах чаще всего называют очень красивую графику, неплохой саундтрек и хорошую работу над внутриигровыми костюмами.
На момент написания статьи рейтинг «Смуты» в VK Play еще не появился, однако соотношение хороших и плохих отзывов составляло 191 к 87.
Тем временем разработчики Cyberia Nova уже заявили о скором выходе патча первого дня, который исправит часть багов. Его выпустят в течение нескольких дней.
Например Киберпанк делали 8 лет, а на выходе получилось мы знаем что. Но они же исправили баги! И тут это сделают, я думаю.
Если в каком-то произведении есть словосочетание "наш ответ" это 100% кал, что и подтвердилось. Приравнивать это с Ведьмаком это позор. И не нужно защищать "вот у них всего 500лямов, а у ведьмака триллиард". Нужно делать игру по бюджету, что бы вышла не каловая масса! и таких хороших игр за свой бюджет миллиард, начиная от инди игр, заканчивая АА проектами!
А кто-нибудь из команды "Смуты" делал заявления про "наш ответ"? Такие ярлыки зачастую сами игроки и всякие блохеры навешивают, а потом делают вид, будто разработчики обманули их ожидания. 🤡
как минимум, вспоминается что они говорили боевка в ведьмаке ужасная и их боевка будет лучше, это что по фасту тебе вспомнил, если тебя очень интересует, то я могу потратить время, найти все упоминания с ведьмаком, начиная от проплаченых пиар новостей, где явно не без ведомости издателя просили, что бы смуту называли "ведьмаком" из снг.
Нет, не думаю, что меня это настолько интересует. Про ремарку о боевой системе "Ведьмака" я знаю, но она же в первой части, о которой речь шла, реально кал. Во 2-й и 3-й, впрочем, она тоже не шедевр, хотя и хорошо анимирована.
А знаешь еще какой прикол, первый ведьмак делали лет 6-7 и бюджет у него больше, чем у Смуты сейчас.
Сколько Смуту делали? Напомни!
Так а кто мешал этим? Денег не хватает? Сделайте что-то по бюджету. Времени не хватает? Потратьте больше времени, вряд ли над ними сидели издатели которые их подгоняли, учитывая что деньги гос. Первый ведьмак был визитной картой разрабов, а тут чем хватсаться разрабы будет? Движком Энжел 5 и Санычем? А в итоге, хотели взять в рот больше чем помещается и не прошли кастинг
Государство ставит сроки! Государство дает деньги! Из этого исходим, что государство издатель этого проекта.
Как можно сравнивать игру, которую делали 2 года и игру, которую делали 6-7 лет?
Игра для своего бюджета вышла хорошая.
И если ваши завышенные ожидание не оправдались, то это ваши проблемы!
Министерство Правды решило зайти на рынок игр, со своей "историей", что бы зумеры поучили её, но ни одному зумеру эта игра и нафиг не нужна будет, а свою историю они могут оставить себе, через неделю все забудут про игру. Лучше бы книг на 500млн издали, или историкам з/п повысили что бы они рассказывали про этот период более детально и интересно. "Это" назвали игрой, по этому её судят как игру, а как игра она нулёвая. Как историческая новела может и сойдет, но мне интереснее почитать книги про то время, чем смотреть тупые диалоги и бесконечную беготню ГГ с тупорной анимацией и озвучкой
как минимум вспоминается всякое говно — типичная рефлексия свойственная зумерам и мега осведомленность, что кто кому проплатил, не слезая с дивана
Можно сравнить Отряд Самоубийц за 100 млн долларов и Смуту за 5 млн долларов.
Одну вообще 8 лет делали.
И кто в итоге больше в штаны наделал?
Игру спонсировало государство, а там 100% были определенные сроки.
Это еще удивительно, что они смогли такую игру сделать. Учитывая то, что они до этого ничего не делали.
Сравним с Атомиком, один из первых проектов мунфиш* только без поддержки гос-ва.
То есть по твоему мнению, выпускать игру с бюджетом в 500лямов, в таком убогом, не играбельном состоянии, это норм? Ты часом не из пиар-отдела Смуты? 🤡 И за меньшие, гораздо меньшие бюджеты, даже не в 100лямов, умудряются делать ИГРЫ, нормальные, играбельным, оптимизированные. А тут что? А тут у нас за 500лямов экскурсия по древней Москве в 30фпс на 4090 с ценником в 2к₽, только в визуально плане все ок, декорации вот эти все, все остальное в игре это нерабочий кусок кода. Но по твоему мнению, это конечно НОРМАЛЬНАЯ игра для своего бюджета)))
Смотрю на стримах игру, вполне играбельна! Никаких критических багов.
За 100 млн. это инди, которое могут сделать 5 человек?
Аааа, не ну если ты судишь качество игры по СТРИМАМ, то тогда конечно все нормально)) чтож, с тобой все понятно. Дальнейший диалог считаю бессмысленным 🤡
И кстати, научись читать, потому я написал что НЕ за 100лямов, умудряются делать нормальные игры, и представь себе да, зачастую это инди которое сделали 5 человек, или 3, или даже 1. Но почему то это инди с бюджетом в пачку чипов и упаковку пива затыкает всякие ААААААА-проект с бюджетами по 100/300/500 лямов и сотнями разрабов. Интересно почему, да?)))
Вот, что значит бюджетная игра, бюджет распилили и не поделились с новостными сайтами))
Акцент сразу на минусы, и так много накидывается на вентилятор, что плюсы просто утопают в разбросанном овне. Полагаю у патриотов в первой строчке должны были быть положительные комментарии, но по всей видимости это не про vgtimes, а домен в таком случае должен быть не ru, а com.
Чтобы не ждать от игры за условный миллион баксов того же, что от игры за сто миллионов. Когда запускаешь какой-нибудь Greedfall, нужно осознавать, что внутри совсем не 3-й "Ведьмак", и даже не 2-й.
Как же бесят ругеймеры, которые сами обозвали игру "убийцей Ведьмака", а потом пошли забрасывать её говном.
Разрабы не заявляли об огромных амбициях, да и бюджет игры не задавал рамку ААА, но с завидным упрямством все каркают какая же она убогая. Это всего первая такая большая игра у студии, тот же Ведьмак первый вспомните у СДПР — шедевр? Польский "Инквизитор" вышел в разы хуже, но там все лояльно отмолчались и просто про игру забыли, но здесь же куда заткнуться? Это же наше, родное — айда засирать!
Так и будете бегать по анимешным вселенным и киберпанкам, потому что это модно и хайпово. А свое зачем делать? Атомик же проходняк да? King’s Bounty — ну кал же? Owlcat Games ведь шляпу постоянно выкатывают? Чёрная книга, Космические рейнджеры, Мор — дрисня?
Не буду игру защищать, по мне так вышел обычный проект современности : графика норм, сюжета ноль, геймплей "на кончиках пальцев", спасибо, что без БП и премиум подписки. Но хейт явно необоснованный. Проходняк — да, я в это даже траить не буду, но и орать во всех пабликах "фу" не намерен.
пол лярда денег выделили это уже коласальный бюджет. Есть хорошие игры типа Партизанов 1941 или Breathedge которые вышли хорошими играми, а бюджет у них был чистый энтузиазм и моральная поддержка желающих поиграть.
У Breathedge был издатель и она была в раннем доступе, где они дополучали недостающие деньги!
Или ты знаешь её бюджет?
Судя по разработчика "Партизаны 1941", то они уже не первый год работают в этой индустрии.
И они вполне могли сделать хорошую игру.
Борзата разрабов в общении с комьюнити сразу говорила о том что они собираются попилить бюджет и на этом закончить.
500 миллионов было потрачено на разработку хреновой игры. Вместо того чтобы вложить эти средства во что-то более полезное, и представитель команды зря упомянул о плохой боевой системе в игре «Ведьмак». Возможно, это было сделано для черного пиара.И это вызвало негативную реакцию у многих людей.
что нужно было сделать:
Смута:'звуки неупоминания Ведьмака'
Фанаты ведьмака:'звуки ожидания новой части Ведьмака'
что получилось:
Смута:"да, сюжет в Ведьмаке отличный, боевка чудовищная. Над сюжетом и диалогами у нас трудятся опытные специалисты по нарративу, надеемся, что сюжет вам понравится, мы уделяем ему особое внимание"
Фанаты ведьмака:" 😡"
Колитесь, кто ждал чего-то другого? Вопрос риторический!