Игровые новости «Самоубийца “Ведьмака 3”»: пользователи опубликовали первые отзывы о «Смуте»

«Самоубийца “Ведьмака 3”»: пользователи опубликовали первые отзывы о «Смуте»

Серый Козодой
Читать в полной версии

Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova официально вышла в релиз, и игроки поделились своим мнением после первых часов игры. У проекта серьезные проблемы с оптимизацией, в игре длинные скучные диалоги, а квесты реализованы на уровне «подай-принеси».

Первым и самым очевидным минусом «Смуты» стала плохая оптимизация. У некоторых игроков игра «вылетала» на рабочий стол сразу же после логотипа. Другие столкнулись с нехваткой FPS при хорошем железе и размытыми текстурами — ровно такая же проблема была у демоверсии и слитого билда.

Многие также не оценили геймплей. Бой по словам игроков «деревянный» и основан на простом закликивании противников мышкой, многие квесты заставляют просто ходить по карте из точки А в точку Б. Геймеры пожаловались на отсутствие интересных персонажей, проблемы с озвучкой и пространные диалоги «ни о чем». Некоторые отметили постоянно повторяющиеся модельки одних и тех же NPC, плохой геймдизайн, скудное наполнение, некачественную анимацию лиц и отсутствие открытого мира. В игре также хватает багов, например, хождение под водой и исчезновение лошади. Сюжет по мнению многих игроков оказался скучным.

В положительных отзывах чаще всего называют очень красивую графику, неплохой саундтрек и хорошую работу над внутриигровыми костюмами.

На момент написания статьи рейтинг «Смуты» в VK Play еще не появился, однако соотношение хороших и плохих отзывов составляло 191 к 87.

Тем временем разработчики Cyberia Nova уже заявили о скором выходе патча первого дня, который исправит часть багов. Его выпустят в течение нескольких дней.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 85
Оставить комментарий
1 месяц

Колитесь, кто ждал чего-то другого? Вопрос риторический!

Ответить
1 месяц

Перспективы были изначально смутные

Ответить
1 месяц

Мне вообще пофиг на нее было

Ответить
1 месяц

Да никто как таковой и не ждал, вполне очевидный выход🤷‍♀️

Ответить
1 месяц

Что и требовалось доказать. Вышла демка и разрабы говорили, что она не отражает техническое состояние игры... на сранний доступ уже не сошлёшся т.к. игра вышла в релиз. Пора включать мантру, что патч первого дня всё поправит и про дорожную карту не забыть упомянуть.

Ответить
1 месяц

Баги с оптимизацией поправить можно. А остальные недостатки вряд-ли. Деревянная анимация, простой бой в виде закликивания мышью, скучные диалоги и примитивные задания "принеси-подай... уйди, не мешай".

Ответить
1 месяц

😅 Сейчас как выкактят патч первого дня. Ух. Сразу игра преобразится)

Ответить
1 месяц

Вон кто-то ждёт патч первого дня.) Думает, наверное, что сразу играть станет веселее :)

Ответить
1 месяц

Столько времени делали эту игру, а теперь одним днём предлагают отделаться. Посмотрим.

Ответить
1 месяц

Вдруг у них полярный день

Ответить
1 месяц

И сколько времени они делали игру?

Ответить
1 месяц

Явно не одним днём.

Ответить
1 месяц

Ты конкретней скажи, сколько!

Ответить
1 месяц

Не знаю, не считал. Что явно можно отследить — от первых новостей до релиза. Инсайдерской информации не имею.

Ответить
1 месяц

Например Киберпанк делали 8 лет, а на выходе получилось мы знаем что. Но они же исправили баги! И тут это сделают, я думаю.

Ответить
1 месяц

Ну, унылую озвучку в "Смуте" исправлять вряд ли будут.

Ответить
1 месяц

Если в каком-то произведении есть словосочетание "наш ответ" это 100% кал, что и подтвердилось. Приравнивать это с Ведьмаком это позор. И не нужно защищать "вот у них всего 500лямов, а у ведьмака триллиард". Нужно делать игру по бюджету, что бы вышла не каловая масса! и таких хороших игр за свой бюджет миллиард, начиная от инди игр, заканчивая АА проектами!

Ответить
1 месяц

А кто-нибудь из команды "Смуты" делал заявления про "наш ответ"? Такие ярлыки зачастую сами игроки и всякие блохеры навешивают, а потом делают вид, будто разработчики обманули их ожидания. 🤡

Ответить
1 месяц

как минимум, вспоминается что они говорили боевка в ведьмаке ужасная и их боевка будет лучше, это что по фасту тебе вспомнил, если тебя очень интересует, то я могу потратить время, найти все упоминания с ведьмаком, начиная от проплаченых пиар новостей, где явно не без ведомости издателя просили, что бы смуту называли "ведьмаком" из снг.

Ответить
1 месяц

Нет, не думаю, что меня это настолько интересует. Про ремарку о боевой системе "Ведьмака" я знаю, но она же в первой части, о которой речь шла, реально кал. Во 2-й и 3-й, впрочем, она тоже не шедевр, хотя и хорошо анимирована.

Ответить
1 месяц

Ты сейчас угораешь? Просто любопытно... Ты вообще знал что во времена первого ведьмака это была бомж студия, они на него поставили всё и на то время ведьмак был крайне хорош. Притом ты равняешь игру 2007 года ДВЕ ТЫЩИ СЕДЬМОГО ЧЕЛ. Это реально жесть...

Ответить
1 месяц

А знаешь еще какой прикол, первый ведьмак делали лет 6-7 и бюджет у него больше, чем у Смуты сейчас.
Сколько Смуту делали? Напомни!

Ответить
1 месяц

Хз сколько делали, но одно из первых упоминаний было летом 2022

Ответить
1 месяц

Так а кто мешал этим? Денег не хватает? Сделайте что-то по бюджету. Времени не хватает? Потратьте больше времени, вряд ли над ними сидели издатели которые их подгоняли, учитывая что деньги гос. Первый ведьмак был визитной картой разрабов, а тут чем хватсаться разрабы будет? Движком Энжел 5 и Санычем? А в итоге, хотели взять в рот больше чем помещается и не прошли кастинг

Ответить
1 месяц

Государство ставит сроки! Государство дает деньги! Из этого исходим, что государство издатель этого проекта.
Как можно сравнивать игру, которую делали 2 года и игру, которую делали 6-7 лет?
Игра для своего бюджета вышла хорошая.
И если ваши завышенные ожидание не оправдались, то это ваши проблемы!

Ответить
1 месяц

Министерство Правды решило зайти на рынок игр, со своей "историей", что бы зумеры поучили её, но ни одному зумеру эта игра и нафиг не нужна будет, а свою историю они могут оставить себе, через неделю все забудут про игру. Лучше бы книг на 500млн издали, или историкам з/п повысили что бы они рассказывали про этот период более детально и интересно. "Это" назвали игрой, по этому её судят как игру, а как игра она нулёвая. Как историческая новела может и сойдет, но мне интереснее почитать книги про то время, чем смотреть тупые диалоги и бесконечную беготню ГГ с тупорной анимацией и озвучкой

Ответить
1 месяц

Тебе никто не мешает собрать команду и сделать лучше!

Ответить
1 месяц

как минимум вспоминается всякое говно — типичная рефлексия свойственная зумерам и мега осведомленность, что кто кому проплатил, не слезая с дивана

Ответить
1 месяц

Какой хороший заголовок 😂

Ответить
1 месяц

Ну может через год спустя большое количество патчей и контентных обнов будет куда лучше

Ответить
1 месяц

тогда это уже будет не Смута, а Киберпанк

Ответить
1 месяц

Хех, ну да

Ответить
1 месяц

Можно сравнить Отряд Самоубийц за 100 млн долларов и Смуту за 5 млн долларов.
Одну вообще 8 лет делали.
И кто в итоге больше в штаны наделал?

Ответить
1 месяц

Вот вот, а говорил дождёмся смута 3.0 тогда посмотрим) как и киберпанк...

Ответить
1 месяц

им надо было повременить с релизом, набрать побольше тестеров и доработать некоторые моменты в игре. Честно говоря у проекта есть потенциал

Ответить
1 месяц

Ага, поэтому и переносят игры, чтоб допилить всё что не смогли. Да и в демке за пару дней до релиза смысла не особо много, так как даже получив фидбек, они не смогут изменения хоть сколь нибудь значительные внести

Ответить
1 месяц

Видимо они решили сэкономить на тестерах и допиливать на релизе игры по обратной связи игроков

Ответить
1 месяц

Игру спонсировало государство, а там 100% были определенные сроки.
Это еще удивительно, что они смогли такую игру сделать. Учитывая то, что они до этого ничего не делали.

Ответить
1 месяц

Сравним с Атомиком, один из первых проектов мунфиш* только без поддержки гос-ва.

Ответить
1 месяц

Так сколько они её делали?
Точно не 2 года!
И бюджет у неё будет не сравним.

Ответить
1 месяц

ХЗ, где-то и вовсе встречал мнение, что она в закромах лежала в виде идеи, а тут шанс подвернулся они и развернулись.

Ответить
1 месяц

Слухами земля полнится!

Ответить
1 месяц

Да они может быть и спонсировали как положено, что сомневаюсь. Но другие по карманам растащили часть эту, то и на то получили по итогу

Ответить
1 месяц

Это только твои догадки!

Ответить
1 месяц

Ну да это догадки, никто не знает всей правда в том числе и ты. А есть факт, то что мы видим сейчас на релизе игры.. сырой проект

Ответить
1 месяц

Это нормальный проект. На свои деньги!

Ответить
1 месяц

То есть по твоему мнению, выпускать игру с бюджетом в 500лямов, в таком убогом, не играбельном состоянии, это норм? Ты часом не из пиар-отдела Смуты? 🤡 И за меньшие, гораздо меньшие бюджеты, даже не в 100лямов, умудряются делать ИГРЫ, нормальные, играбельным, оптимизированные. А тут что? А тут у нас за 500лямов экскурсия по древней Москве в 30фпс на 4090 с ценником в 2к₽, только в визуально плане все ок, декорации вот эти все, все остальное в игре это нерабочий кусок кода. Но по твоему мнению, это конечно НОРМАЛЬНАЯ игра для своего бюджета)))

Ответить
1 месяц

Смотрю на стримах игру, вполне играбельна! Никаких критических багов.
За 100 млн. это инди, которое могут сделать 5 человек?

Ответить
1 месяц

Аааа, не ну если ты судишь качество игры по СТРИМАМ, то тогда конечно все нормально)) чтож, с тобой все понятно. Дальнейший диалог считаю бессмысленным 🤡
И кстати, научись читать, потому я написал что НЕ за 100лямов, умудряются делать нормальные игры, и представь себе да, зачастую это инди которое сделали 5 человек, или 3, или даже 1. Но почему то это инди с бюджетом в пачку чипов и упаковку пива затыкает всякие ААААААА-проект с бюджетами по 100/300/500 лямов и сотнями разрабов. Интересно почему, да?)))


Ответить
1 месяц

Что для тебя нормально?

Ответить
1 месяц

Нормальный проект для первого раза за короткий период времени и малы бюджет.

Ответить
1 месяц

Игра красивая, атмосфера есть.. но очень сыро для такого бюджета. Будем надеяться что косяки исправят в дальнейшем

Ответить
1 месяц

Вот, что значит бюджетная игра, бюджет распилили и не поделились с новостными сайтами))
Акцент сразу на минусы, и так много накидывается на вентилятор, что плюсы просто утопают в разбросанном овне. Полагаю у патриотов в первой строчке должны были быть положительные комментарии, но по всей видимости это не про vgtimes, а домен в таком случае должен быть не ru, а com.

Ответить
1 месяц

Патриотизм не является синонимом подобострастия

Ответить
1 месяц

Нужно объективно оценивать масштабность проекта при определённом финансировании и условиях разработки, чтоб потом не разочаровываться. А к обзору нужно подходить всесторонне, и усмирять свою алчность.

Ответить
1 месяц
Нужно объективно оценивать масштабность проекта при определённом финансировании

Согласен. Но почему это должны делать игроки, а не разрабы?

Ответить
1 месяц

Чтобы не ждать от игры за условный миллион баксов того же, что от игры за сто миллионов. Когда запускаешь какой-нибудь Greedfall, нужно осознавать, что внутри совсем не 3-й "Ведьмак", и даже не 2-й.

Ответить
1 месяц

Ну, Смута по крайней мере вышла и работает, а что там со Ждалкером 2 ? 🤔

Ответить
1 месяц

Ждалкер — не ждалкер, если пяти лет переносов не было минимум))))))))))))))))

А у второго ждалкера пока только 2 года переносов всего)))))))

Ответить
1 месяц

Да ты погоди, все еще впереди 🤣

Ответить
1 месяц

Перенос — требуют наши сердца!)))))))

Перенос — требуют наши глаза!)))))))))

Ответить
1 месяц

Я не совсем понимаю ламб_ада и ада одно и тоже?🤔

Ответить
1 месяц

Мы одного (брезентового) поля ягоды. 🤷‍♀️

Ответить
1 месяц

С ынтернета:

Янь — учит и учится Инь.
Инь — муза, а в Яне — творец.
Инь — полночь и водная синь.
Янь — в красном, огонь и делец.
Инь — женская сущность, Луна.
Янь — Солнце и символ мужской.
Ответить
1 месяц

Нет))))

Ответить
1 месяц

Вышла то вышла, но в каком качестве...

Ответить
1 месяц

Ровно в таком же как и 80% всех выходящих игр.

Ответить
1 месяц

говорят уже продано более 10 миллионов копий смуты, вечером будет объявлено о разработке смута 2, на волне такого успеха из бюджета РФ на очередной распил будет выделено 10 миллиардов рублей

Ответить
1 месяц

Как же бесят ругеймеры, которые сами обозвали игру "убийцей Ведьмака", а потом пошли забрасывать её говном.

Разрабы не заявляли об огромных амбициях, да и бюджет игры не задавал рамку ААА, но с завидным упрямством все каркают какая же она убогая. Это всего первая такая большая игра у студии, тот же Ведьмак первый вспомните у СДПР — шедевр? Польский "Инквизитор" вышел в разы хуже, но там все лояльно отмолчались и просто про игру забыли, но здесь же куда заткнуться? Это же наше, родное — айда засирать!

Так и будете бегать по анимешным вселенным и киберпанкам, потому что это модно и хайпово. А свое зачем делать? Атомик же проходняк да? King’s Bounty — ну кал же? Owlcat Games ведь шляпу постоянно выкатывают? Чёрная книга, Космические рейнджеры, Мор — дрисня?

Не буду игру защищать, по мне так вышел обычный проект современности : графика норм, сюжета ноль, геймплей "на кончиках пальцев", спасибо, что без БП и премиум подписки. Но хейт явно необоснованный. Проходняк — да, я в это даже траить не буду, но и орать во всех пабликах "фу" не намерен.

Ответить
1 месяц

Да тут не только ру геймеры, толпы скакуасов ринулись засерать с пеной у рта. Да игра далеко не шедевр, обычный проходняк но овна льют как на старфильд.

Ответить

правильно делают. Они делали это не за бесплатно а за налоги (грант) Я бы еще понял если бюджет был бутылка пива и чебурек.

Ответить
1 месяц

И что в этом плохого?
Главное, чтобы учли все ошибки!
Ты думаешь, что начал разрабатывать и сразу шедевр?

Ответить
1 месяц

Те же самые персонажи (запоминаем), засерающие "Смуту", когда и если выйдет "Сталкер 2", который вряд-ли будет лучше по качеству: "О, боже! Это — Шедевр! Я в экстазе!" 🫠

Ответить
1 месяц

Это обычное хейт движение в интернете🤷‍♀️

Ответить

пол лярда денег выделили это уже коласальный бюджет. Есть хорошие игры типа Партизанов 1941 или Breathedge которые вышли хорошими играми, а бюджет у них был чистый энтузиазм и моральная поддержка желающих поиграть.

Ответить
1 месяц

У Breathedge был издатель и она была в раннем доступе, где они дополучали недостающие деньги!
Или ты знаешь её бюджет?
Судя по разработчика "Партизаны 1941", то они уже не первый год работают в этой индустрии.
И они вполне могли сделать хорошую игру.

Ответить

игра говно, разрабы понторезы, не истери, бесит его) ты защищаешь игру

Ответить
1 месяц

Обещали. Много. Разве не смотрел дневники разрабов и не читал их интервью?Зря. там много интересного. Погугли, на сайт их зайди, группу — все в открытом доступе. Пересмотри всё а потом поиграй и потом говори что они не обещали. Обещали как раз, и много.

Ответить

Борзата разрабов в общении с комьюнити сразу говорила о том что они собираются попилить бюджет и на этом закончить.

Ответить
1 месяц

а ты веришь в такие обещалки ?

Ответить
1 месяц

Думаю завышенные ожидания сыграли свое, хотя я и не пойму чего можно было ожидать, игра ведь изначально выглядела скучно....

Ответить
1 месяц

500 миллионов было потрачено на разработку хреновой игры. Вместо того чтобы вложить эти средства во что-то более полезное, и представитель команды зря упомянул о плохой боевой системе в игре «Ведьмак». Возможно, это было сделано для черного пиара.И это вызвало негативную реакцию у многих людей.

Ответить
1 месяц

что нужно было сделать:
Смута:'звуки неупоминания Ведьмака'
Фанаты ведьмака:'звуки ожидания новой части Ведьмака'
что получилось:
Смута:"да, сюжет в Ведьмаке отличный, боевка чудовищная. Над сюжетом и диалогами у нас трудятся опытные специалисты по нарративу, надеемся, что сюжет вам понравится, мы уделяем ему особое внимание"
Фанаты ведьмака:" 😡"

Ответить
1 месяц

игра отстой как и ожидалось

Ответить
1 месяц

Скучная игра, одним словом, не учитывая все остальные минусы, в игре делать нечего, и проходить ее не хочется

Ответить