Глава FromSoftware обсудил ремейк Bloodborne
22 февраля 2024, 13:48

После вчерашнего трейлера Elden Ring: Shadow of the Erdtree в сети появилось интервью главы FromSoftware Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В частности разработчик обсудил одну из самых актуальных тем — выпуск ремейка Bloodborne.
В разговоре с Eurogamer Миядзаки сказал, что очень рад видеть такую большую аудиторию Bloodborne. Также он подчеркнул, что для создания ремейков важно более мощное оборудование.
Я очень доволен, что эта игра вызывает много особенных воспоминаний как у меня, так и у сотрудников, которые над ней работали. И когда мы видим эти страстные сообщения в сообществе, мы, конечно, испытываем восторг. Нам очень повезло, что у нас есть такие воспоминания.
Думаю, что наличие нового оборудования определенно является одной из причин, почему ремейки настолько ценны. То, чего вы не могли достичь на оборудовании предыдущих поколений, способы, с помощью которых вы не могли визуализировать определенные вещи — новое оборудование иногда делает это возможным.
Судя по словам Миядзаки, ремейк Bloodborne мог бы выйти в качестве эксклюзива PlayStation 6. Недавно журналист Имран Хан (Imran Khan) рассказал, что Sony действительно работала над переосмыслением игры, но затем свернула проект.
-
Инсайдер заявил, что Билл Скарсгард сыграет в экранизации Bloodborne
-
Sony потребовала сменить название Bloodborne Kart. Теперь релиз игры «немного задержится»
-
Вышел геймплей нового RPG-экшена, который выглядит, как крутая смесь Bloodborne, NieR Automata и Genshin Impact
-
Bloodborne Kart теперь называется Nightmare Kart. Появилась новая дата выхода игры в Steam
-
Фанат FromSoftware воссоздает в реальной жизни меч священного лунного света из Bloodborne — фото