Профессиональный художник из Австралии Лео Торрес (Leo Torres) продолжает удивлять фанатов The Elder Scrolls 5: Skyrim своими роликами, в которых он воссоздает знаменитые локации из игры с новой графикой на движке Unreal Engine 5.
На днях он опубликовал видео, на котором показал обновленную версию Черного предела. Это огромная пещера, в которой двемеры основали Тихий город. Помимо движка Unreal Engine 5 использовались также Blender, Mixer и Quixel Megascans.
Работа получилась как всегда на высоком уровне и собрала множество положительных отзывов:
«Всегда приятно видеть такие работы! Превосходно!» — palaniforsythe7159.
«Такими темпами у вас будет весь Скайрим на Unreal Engine до того, как будут выпущены следующие части The Elder Scrolls. Потрясающая работа! Это выглядит действительно великолепно», — markolson7515.
«Вау, это красиво! Мне всегда нравился Черный предел», — williamlazenby314.
«Хочу, чтобы The Elder Scrolls 6 вышла с такой графикой», — Umutt502.
«До мурашек», — maksravenskiyu2141.
Напомним, ранее Лео Торрес воссоздал Винтерхолд, Солитьюд, Вайтран и Данстар.
1. В ваниле есть ограничение на дальность прорисовки, которую компенсирует туман. Анрил тут выигрывает и можно всю локу рисовать в кадре.
2. Этому художнику тупо проще в пятом анриле сделать, ибо там есть Мегасканс, да и инструментов разработки больше. Пытаться делать что-то подобное в редакторе от Беседки займет кратно больше времени.
Не все так легко с этим движком, вот например, ты сделал красивые кат-сцены где рассказывается сюжет и т.п и оп... Сломалась боевка, как и случилось с BioWar когда они делали Mass effect: Andromeda
Он профессиональный художник. Неделю потратил, не больше. Может две-три в свободные от основной работы минутки.
Красота-то какая... Ляпота! 😁 А если честно, визуалом редко впечатляюсь в любой игре.
Как же много времени он на это потратил ! Работа впечатляет.
Если на ванильку накатить текстуры 8к, думаю будет то же самое. Мне, как дилетанту, не понять, в чём тут выигрывает движок 🤔