Игровые новости Разработчик популярного инди-хоррора Iron Lung поднял цены, потому что «хочет больше денег»

Разработчик популярного инди-хоррора Iron Lung поднял цены, потому что «хочет больше денег»

egzoll
Читать в полной версии

Цена на Iron Lung, в которой вам предстоит выживать на подлодке, поднялась с 6 до 8 долларов (в российском Steam без изменений — 320 рублей). На вопросы игроков создатель игры ответил прямо: «Я хочу зарабатывать больше денег».

Подводный хоррор Iron Lung настолько хайпанул, что ранее даже вышел трейлер экранизации игры. Тем не менее, подорожание на 25% не могло не вызвать удивления игроков.

Поскольку люди продолжают приставать ко мне из-за этого… еще раз, цена Iron Lung выросла, потому что игра достойна 8 долларов, и я хочу взимать 8 долларов, потому что я хочу зарабатывать больше денег
— Создатель игры Дэвид Шимански (David Szymanski)

Впрочем, разработчик не согласен с тем, что его волнуют только деньги. Для него это честная плата за честную работу: «Я создаю что-то, что, по моему мнению, стоит денег, вы платите мне эти деньги, получаете продукт, и мы все счастливы».

При этом Шимански готов прислушиваться к мнениям о формировании цен: «Если вы думаете, что то, что я делаю, не стоит тех денег, которые я беру, пожалуйста, скажите мне об этом, чтобы я мог скорректировать цены на все, что я выпущу в будущем». Впрочем, на некоторых пользователей терпения разработчика не хватило. Особо несогласным Дэвид посоветовал «пойти пиратить».

Игра про подводную лодку, кстати, не единственная у Шимански. Летом он анонсировал хоррор в духе Manhunt.

😳 NVIDIA этой ночью продавала кирпич
Комментарии 22
Оставить комментарий
1 год

Ну если на товар большой спрос, то цена на него растёт, как правило, хотя оно в игровой индустрии действовать не должно. Разработчик мог создать немного нового контента на пару долларов запихнуть в какой-нибудь Edition, и продавать это отдельно, её бы охотнее брали, поскольку цена не сильно отличается, а так получилось конечно не очень красиво.

Ответить
1 год

За то без всяких иллюзий и предельно честно😅

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Почему резкий?

«Если вы думаете, что то, что я делаю, не стоит тех денег, которые я беру, пожалуйста, скажите мне об этом, чтобы я мог скорректировать цены на все, что я выпущу в будущем»

Он же не сказал в духе "моя игра, творю чё хочу, а вы не вякайте, нищеброды", а аргументировал своё решение и предложил несогласным связаться с ним

Ответить
1 год

судя по репутации положительных оценок проекта, спрос есть на нее и не маленький.. так что это ожидаемо было, что цена со временем возрастет. Так всегда было и не только с играми.

Ответить
1 год

Новости про какого-то инди ноунейм разраба который захотел побольше бабла поднять

Ответить
1 год

Он в прошлом году довольно сильно хайпанул, когда на фоне новостей о затонувшем батискафе его игра про подлодку залетела в топы

Ответить
1 год

аа, это тот кто хайпанул на фоне трагедии... тогда его слова всё ещё здравые, но вот отношение к нему теперь не очень

Ответить
1 год

У него дег ещё больше будет если он до 2 бачей цену поставит, говорю всегда так продам болт цена 1 лярд гринов делался он мотором крейсера 10лет

Ответить
1 год

Первую часть коммента ещё можно понять, а вот вторую без поллитра не разобрать. А так как не пью, то эта миссия невыполнима

Ответить
1 год

да, задача олимпийца

Ответить
1 год

Вот это честность, аж похлопать захотелось (без сарказма)

Ответить
1 год

Вот это настоящий мужик. Без оговорок, без хи-хи-хи — ха-ха-ха. Конкретно выразил свою мысль

Ответить
1 год

Ну и что этого, тип хочет денег, что с того? Ничего не понял

Ответить

послушаю совета

Ответить
1 год

Вполне здравое рассуждение. Правда для начала нужно было изначально ставить чуть завышенную цену, а потом понизить до той что хочется, так как к такому геймеры привыкли, а вот когда в обратную сторону — нет. Да и хорошо что попросил писать ему тем, кто не согласен с ценовой политикой, так как получит фидбек от жителей разных регионов, которые смогут описать ценовую политику у них

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

мм..ну хотя бы честно ответил без лицемерия

Ответить
1 год

Это честно было сказано. Молодец. А то все эти ААА студии со своими "разработка дорожает" звиздят игрокам на фоне генерации контента нейросетями, написания сюжета (опять же) нейросеткой и автоматизации инструментов разработки.
А парень просто написал как есть. Прямота приветствуется.

Ответить
1 год

да и комменты здесь если почитать, многие из себя робин гудов изображают.. ) а на самом деле оказавшись на его месте, так же поступили 😀

Ответить
1 год

Да, большая редкость такая прямолинейность! По умолчанию процент доверия таким персам намного выше🤟

Ответить
1 год

Зазвездился парниша)))))))

До истории с развалившегося батискафом его игра никому не нужна была))))))))

Ответить
1 год

Шампанского столику с разарабом😅 сказал как отрезал, без соплей и виляний хвостом! Но меня больше заинтересовала последняя строчка в новости о его проекте анонсированном летом, Butcher's Creek в духе Manhunt(Manhunt то я думаю мы не увидим не продолжение не ремастер римейков с современными правилами в игровом мире) утащил вишлист!

Ответить