Цена на Iron Lung, в которой вам предстоит выживать на подлодке, поднялась с 6 до 8 долларов (в российском Steam без изменений — 320 рублей). На вопросы игроков создатель игры ответил прямо: «Я хочу зарабатывать больше денег».
Подводный хоррор Iron Lung настолько хайпанул, что ранее даже вышел трейлер экранизации игры. Тем не менее, подорожание на 25% не могло не вызвать удивления игроков.
Поскольку люди продолжают приставать ко мне из-за этого… еще раз, цена Iron Lung выросла, потому что игра достойна 8 долларов, и я хочу взимать 8 долларов, потому что я хочу зарабатывать больше денег
Впрочем, разработчик не согласен с тем, что его волнуют только деньги. Для него это честная плата за честную работу: «Я создаю что-то, что, по моему мнению, стоит денег, вы платите мне эти деньги, получаете продукт, и мы все счастливы».
При этом Шимански готов прислушиваться к мнениям о формировании цен: «Если вы думаете, что то, что я делаю, не стоит тех денег, которые я беру, пожалуйста, скажите мне об этом, чтобы я мог скорректировать цены на все, что я выпущу в будущем». Впрочем, на некоторых пользователей терпения разработчика не хватило. Особо несогласным Дэвид посоветовал «пойти пиратить».
Игра про подводную лодку, кстати, не единственная у Шимански. Летом он анонсировал хоррор в духе Manhunt.
Почему резкий?
Он же не сказал в духе "моя игра, творю чё хочу, а вы не вякайте, нищеброды", а аргументировал своё решение и предложил несогласным связаться с ним
Вот это настоящий мужик. Без оговорок, без хи-хи-хи — ха-ха-ха. Конкретно выразил свою мысль
Вполне здравое рассуждение. Правда для начала нужно было изначально ставить чуть завышенную цену, а потом понизить до той что хочется, так как к такому геймеры привыкли, а вот когда в обратную сторону — нет. Да и хорошо что попросил писать ему тем, кто не согласен с ценовой политикой, так как получит фидбек от жителей разных регионов, которые смогут описать ценовую политику у них
Это честно было сказано. Молодец. А то все эти ААА студии со своими "разработка дорожает" звиздят игрокам на фоне генерации контента нейросетями, написания сюжета (опять же) нейросеткой и автоматизации инструментов разработки.
А парень просто написал как есть. Прямота приветствуется.
Шампанского столику с разарабом😅 сказал как отрезал, без соплей и виляний хвостом! Но меня больше заинтересовала последняя строчка в новости о его проекте анонсированном летом, Butcher's Creek в духе Manhunt(Manhunt то я думаю мы не увидим не продолжение не ремастер римейков с современными правилами в игровом мире) утащил вишлист!
Ну если на товар большой спрос, то цена на него растёт, как правило, хотя оно в игровой индустрии действовать не должно. Разработчик мог создать немного нового контента на пару долларов запихнуть в какой-нибудь Edition, и продавать это отдельно, её бы охотнее брали, поскольку цена не сильно отличается, а так получилось конечно не очень красиво.