Американский геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), который является автором оригинальной God of War 2005 года, в недавнем своем ролике признался, что ему не нравится тот путь, который выбрала Santa Monica Studio для перезапуска.
Он отметил, что God of War: Ragnarok — хорошая игра, но это не совсем та God of War, которая сделала серию такой популярной. Он считает, что изменение Кратоса и превращение его в более спокойного персонажа не пошли франшизе на пользу.
Он сравнил эту ситуацию с «Индианой Джонсом» и добавил, что ему не нравится, когда авторы пытаются превратить изначального авантюриста в спокойного отца, решившего отойти от того, к чему стремился изначально.
Напомним, недавно God of War: Ragnarok получила бесплатное дополнение Valhalla, в котором к слову есть скин молодого Кратоса.
Не надо нам такого счастья))))))
Представь новую часть Twisted Metal, в которой персонажи теперь развозят почту и посылки мирно (в чём теперь игровой процесс и будет заключаться)))))
А в свободное время иногда по бутылкам на пустыре стреляют и пиво пьют, вспоминая былое))))))))
Они же постарели и подверглись эмоциональным изменениям)))))))
Ты бы сам купил такую игру?))))))))
Ага, крови нормальной нет (только жёлтый сироп), сцен жестокости с людьми / человекообразными богами нет))))))
Вместо этого вагон и маленькая тележка болтовни и выяснения отношений))))))
Если мне нужно будет много разговоров и всего сопутствующего, я пойду и куплю визуальную новеллу или игру Quantic dream или ещё кого))))))
Это точно! Нормальный Кратос оторвал бы голову этому Атрею. Прям как тут:
https://www.youtube.com/shorts/Ahf6jIPHpNI
Так из-за этого и ушёл(из-за творческих раногласий), а сейчас крайне возмущён тем, что Кратоса в тю-тю превращают.
А мне понравилось, особенно в Ragnarok где бога войны спокойно убивает пачка червяков)) А если реально, то согласен, мне тоже не заходят игры про пенсионеров.