Команда Digital Foundry опубликовала технический анализ трейлера GTA 6, который был показан Rockstar Games на этой неделе. Специалисты рассказали обо всех графических особенностях, которые они обнаружили.
Вот что они заявили:
Естественно, все это является лишь предположением редакторов портала, которые основаны на первом впечатлении от трейлера.
GTA 6, напомним, выйдет в 2025 году на PS5 и Xbox Series X/S. Недавно мы опубликовали статью, в которой рассказали обо всех персонажах, представленных в первом ролике. Кроме того, мы также посчитали все детали, которые увидели в трейлере игры.
Очень может быть. К 2025 году Playstation 6 ещё вряд-ли появится. Меня больше интересует как на ПК.
Что ещё за ролики?
Игра не будет работать при том динамическом разрешении, представленном в трейлере, оттого что игровые консоли не смогут тянуть такую картинку даже в 30 FPS?
Это к чему? Бытовые игровые консоли (и ПК) работают иначе?
Технический анализ трейлера...
Весь ролик можно описать одним предложением — "Мы тоже хотим прокатиться на волне хайпа, поэтому сделаем по серьезней морду и тыкнем пальцем в небо".
30 FPS это гарантированно, если учитывать огромный открытый мир, и что они туда планируют запихнуть, а железо у консоли стандартное, даже Pro версия вряд ли поможет. Ну и главное, чтобы не получилось как с релизом Cyberpunk 2077.
Боюсь мой комп это уже не потянет
А стойте...
Она же не выйдет на комп
😏😶