GTA 6 будет работать в 30 FPS? Появился технический анализ первого трейлера

Команда Digital Foundry опубликовала технический анализ трейлера GTA 6, который был показан Rockstar Games на этой неделе. Специалисты рассказали обо всех графических особенностях, которые они обнаружили.

Вот что они заявили:

  • Из-за большого количества используемых технологий игра, скорее всего, будет работать в 30 FPS на консолях;
  • В трейлере были показаны сцены с трассировкой лучей, а также глобальными освещением и отражениями;
  • Специалисты считают, что ролик действительно базируется на движке игры. Это подтверждает рендеринг волос с артефактами сглаживания;
  • Ролики из внутриигровой соцсети (напоминающей TikTok), скорее всего, подверглись существенной постобработке, либо и вовсе были отрисованы предварительно;
  • Большинство сцен, вероятно, работали с динамическим масштабированием, и в реальности должны иметь другое разрешение;
  • Возможно, Rockstar Games использует гибридное сочетание программного и аппаратного ускорения для реализации освещения и отражений.

Естественно, все это является лишь предположением редакторов портала, которые основаны на первом впечатлении от трейлера.

GTA 6, напомним, выйдет в 2025 году на PS5 и Xbox Series X/S. Недавно мы опубликовали статью, в которой рассказали обо всех персонажах, представленных в первом ролике. Кроме того, мы также посчитали все детали, которые увидели в трейлере игры.

💀 Left 4 Dead скрестили с Wolfenstein — в Steam скоро релизнется мясной кооп-шутер
-5
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 13