Команда разработчиков неофициального ремейка первой Fallout опубликовала новый скриншот игры, на котором показан вид на Некрополь (одна из внутриигровых локаций). Кроме того, авторы сообщили, что в обозримом будущем выпустят демку проекта.
На скриншоте также показан персонаж в силовой броне. Ниже можно увидеть, как выглядел Некрополь в оригинальной игре 1997 года.
А вот более ранние скриншоты Fallout: Vault 13 (название ремейка):
Проект разрабатывается на базе Fallout 4 (ремейк выйдет в виде модификации). Авторы планируют воссоздать все основные локации из первой части (появится и несколько новых), персонажей и сюжетные квесты. Точная дата выхода не сообщается.
опередил! Первую и вторую часть в изометрии с новой графикой и физикой — было бы великолепно!
Прикол в том, беседка ...когда делает ремейк любой игры , на выходе все равно получается моровинд/Обливион
_______
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
в атом рпг кстати пробовал играть? очень недурно, как любитель классических фоллычей должен оценить
🤦да с чего бы лучше? Если бы оно делалось от первого лица изначально было бы норм.
Archony писал уже
там тьма моментов почему это не должно быть от первого лица и почему "от первого лица" не лучше. У новых фоллычей тоже свои фишки и они отличные (3-вегас-4) но здесь всё изначально заточено под изометрию.
Да блин вообще сложно отвечать человеку который сходу решает что "От первого лица ведь намного лучше" — только потому что это вид от первого лица
Вряд ли это станет успешной разработкой. Основных причин тут две. Классика должна оставаться классикой, если оригинал был изометрическим, значит и ремейк должен быть таким же, то же самое про игры от первого и третьего лица. И вторая, это не официальный разработчик (к нему с большой долей вероятности было бы иное отношение). Как минимум, фанаты первых частей вряд ли заинтересуются данным продуктом (подавляющее большинство).
Вид от первого лица ломает, специально придуманную, тактическую ролевую систему стат S.P.E.C.I.A.L которая делает эту игру невероятно интересной, система получше, чем в D&D
Поэтому всё, что отличается от 1-2 и тактикс — отличается от фоллаут в принципе, это игры по мотивам, но никак не фоллаут. И мне искренне пофигу, что по этому поводу думают любители шутанов аля нью вегас. Куда важнее мнение ролевиков, тактиков и стратегов. Почему Лариан могут сделать успешную, культовую и интересную изометрическую рпг. А все остальные, с именем, баблом, офисами и "репутацией" сделать не могут?
Я хоть сейчас готов запустить и играть во 2 фоллаут. Но хочу ли я играть в 3? Нет, никаких теплых чувств.
Те, кто говорит, что ремейк первых двух частей от первого лица было бы норм... Представьте, что id software выпускает ремейк первых двух DOOMов с обновлённой графикой и физикой, но в изометрии, ну или от третьего лица. Представили? Вот то-то.
"Точная дата" у таких проектов — примерно никогда.