После разразившегося скандала вокруг движка Unity, который начался в результате изменений в системе оплаты, компания решила извиниться и немного подкорректировать план касательно своей будущей политики.
Я хочу начать с того, что мне очень жаль. Нам следовало поговорить с вами и учесть все отзывы, прежде чем объявлять о нашей новой политике в отношении Runtime Fee (комиссия). Наша цель — гарантировать, что мы сможем продолжать поддерживать вас и инвестировать в наш игровой движок.
Unity Personal останется бесплатным, а за игры, созданные на этом движке, плата не взимается. Мы увеличим лимит со 100 000 до 200 000 долларов и удалим требование использовать заставку Made with Unity. Никакая игра с доходом менее 1 миллиона долларов за 12 месяцев не будет облагаться комиссией.
Для авторов Unity Pro и Unity Enterprise мы также вносим изменения на основе ваших отзывов. Обновленная политика будет применяться только начиная со следующей версии Unity, которая выйдет в 2024 году. Ваши игры, которые в настоящее время выпускаются, и проекты, над которыми вы сейчас работаете, не будут включены в эту программу, если только вы не решите обновить их до новой версии Unity.
Помимо всего прочего представитель Unity сообщил, что обновленная политика позволит разработчикам самим выбирать, какую комиссию платить — за ежемесячные установки или стандартные 2,5% от дохода.
Более подробно о том, почему многие разработчики начали критиковать Unity, можно узнать в нашей отдельной статье.
Не думаю, что это большинство. Небольшой процент перестанут пользоваться, но большинство останутся, так как это хороший инструмент для создания.
Это ли не чудо🤣
Будем следить за ситуацией, в особенности за тем, что скажут "бунтующие" на эти правки.
Ну и какими действиями протестующие добились своего? Коллективного ворчания мало и даже бунт "бессмысленный и беспощадный". Альтернативу могли найти, кто-то даже денег на это выделил: https://vgtimes.ru/news/100916-avtory-terraria-pozhertvuyut-pochti-20-mln-rubley-na-razvitie-besplatnyh-dvizhkov-vse-iz-za-skandala-vokrug-unity.html
Ну вот и стоило ли оно того? Мало того, что часть клиентов и репутацию потерял, так ещё и многие люди трудящиеся в компании ушли из неё.
Это конечно хорошо но теперь инди-разрабы уже начали напрягаться и станут меньше доверять Юнити и искать новые движки