Руководитель разработки Overwatch 2, Аарон Келлер (Aaron Keller), прокомментировал большое количество негативных отзывов об игре в Steam. Стоит заметить, что рейтинг проекта на этой площадке сейчас составляет всего 9%.
На прошлой неделе мы выпустили игру в Steam. Несмотря на то, что «ревью-бомбинг» — это не очень весело, было здорово увидеть, как много новых игроков впервые знакомятся с Overwatch 2. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать игру более доступной, чем когда-либо.
Во многих обзорах в Steam говорится об отмене крупного компонента PvE, который был анонсирован в 2019 году. Именно это стало одной из причин, почему геймеры не удовлетворены игрой. Я понимаю эти чувства. Этот анонс обещал более амбициозный проект, который в конечном итоге мы не смогли реализовать.
Учитывая, что мы не можем повернуть время вспять, то что мы тогда способны сделать? Мы можем продолжать дополнять (новым контентом) и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед. Это означает большее количество карт, героев, игровых режимов, миссий, историй, событий, крутых косметических предметов и функций — игра постоянно расширяется, развивается и улучшается. Это будущее Overwatch. То, в котором мы будем постоянно создавать и вносить новшества, а также делать игру более интересной для игроков.
Сейчас Overwatch 2 находится на первом месте в списке игр с самым низким рейтингом в Steam. Всего за неделю проект получил свыше ста тысяч негативных отзывов.
Проще делать ту хрень, что они делают, а всё остальное списывать на токсиков из чубурнета.
Увы, как и многие студии из которых уходят ветераны этих самых студий и всё заполняется этими новыми *эксклюзивными/особенными людьми.
Ну вот у них такое же желание, чтобы олды кончились, которые помнят прошлые игры и засирают ту хрень, что сейчас выпускают под "новым" соусом.
Apex тоже донатная помойка но не кто не ноет про это и дизлайков нет и это странно? Ну не донат дорогой, цены на ивенты дорогие, сервера на картошке, подбор после середины 3 сезона стал полный г. И где дезлайки в той игре?
Там ещё более играбельно, донят не так сильно решает, ты спокойно там можешь и без доната играть
Ну ладно, вы там расширяйте, увеличивайте и все такое, а я пойду пока в годные игры сыграю)
Ничго нового. Всё, как бычно, всё прекрасно, не стоит волноваться, мы продолжим "улучшать" игру, бла бла бла...
Они реально думают, что с этой игрой много людей познакомились? У 90% геймеров сейчас не меньше 3 ланчеров на рабочем столе. По сути 90% отрицательных отзывов это те, кто владел первой частью и которую у них изъяли, и те, кто ещё в BattleNet купил эту "великую" игру. Если не смогли реализовать, не нужно было и обещать. Т.е. грубо говоря не так уж много новых игроков туда пришло, да и то с такими отзывами, а также очень агрессивной монетизацией (даже у мобильных гача-игр она мягче) об игре надолго там они не задержатся. Поэтому непонятно, о каком успехе говорит руководитель разработки.
Лол, то есть Wow, харстоун, диабло и тд они смогли реализовать, игры с открытым миром, куча квестов и тд, а вот тунельник на 1-2 часа с готовыми моделями это сложна
А может стоит прислушаться к тому, что говорит целевая аудитория, а не записывать всё автоматически в некий "ревью бомбинг" и забивать на сказанное? Не? Почему-то разработчики Baldur's gate прислушиваются к своей целевой аудитории и комментарии вполне себе положительные в Steam и никого особо не бомбит.
А тут глядишь ты: Близард решила выйти из своего Маня-мирка под названием "Форум Близзард" (где модеры удаляют отрицательные отзывы) и в Steam закономерно бомбящие игроки напихали Близзард ревью бомбинга (удивительное дело!).
Вопрос к Близзард: может попробовать делать хорошие игры для своей целевой аудитории? Прислушиваться к мнению игроков не пробовали?