Я буду краток, не буду обьяснять Вам все механики игры, писать длинные текста (Получились длинные, но интересные) и т.д. , т.к. за меня это сделала куча людей.
И так:
1: КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ИГРОЙ?
Раньше играл в картоху (World of tanks) , но прокачавшись до очередного топа я понял — что он не отличается практически ничем от других. Да, есть некоторые механики, такие как гидраподвеска, турбина, барабан, механизм заряжания, два режима езды и .... А.. впрочем всё. Это все более менее значимые механики которые есть в wot. Я начал искать выход из этого однобокого геймплея. И тут решил опробовать самого главного конкурента, которого сперва ху***ил — War Thunder.
2: "ВЫЛАЗКИ"
Пару раз пытался начать играть в игру, но она была слишком сложной. Столько механик, что после 5 лет игры в картоху казалось Эверестом по сравнению с холмиком. Однако я почему-то воспринял это с негативной стороны, и бросал её, возвращался в картоху, и снова начинал играть, и снова бросал...
3: СБЛИЖЕНИЕ, ИЗМЕНИВШЕЕ МОЕГО ФАВОРИТА
Здесь слишком легко, там слишком сложно, ну и чё делать то?! Одним из главных плюсов WT — графика, который мой ноут не тянул. Родители купили мне комп помощнее. Паралельно, я решил поставить себе цель в War Thunder, докачаться хотя-бы до иса-1, т.к. максимум куда я доходил — это КВ-1. Так что я решил заняться глубоким исследованием игры вместе с новым компьютером:)
4: ЗВЁЗДЫ ЧЕРЕЗ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Механик было слишком много.. Они все были сложные.. Подробного обьяснения на офиц. каналах не было, пришлось брать помощь ютуба. Доходило до того, что мне приходилось смотреть видео "как СТРЕЛЯТЬ ИЗ РАКЕТ НА САМОЛЁТЕ"! Но цель была поставлена. Освоив основные механики игры, я двинулся дальше. И тогда, я начал получать реальное удовольствие от игры! Клянусь, это единственная игра в которую я играл , где порог вхождения был таким высоким, что оттолкнуло в начале и меня и тысяч других игроков.
5: ЧТО ПРОИСХОДИТ ПО СЕЙ ДЕНЬ
Но в отличии от них, я решил вернуться и не пожалел. Когда я говорил, что механик слишком много, я не шутил. Свободные кнопки на клаве постепенно заканчивались, как и сочетания клавиш.. И вот, я дошёл до этого момента. Это единственная игра, в которой я до сих пор учусь. Недавно, например, понял как работают РЛС. Но я буду учиться дальше, и если я застрял в картохе на 5 лет, в таком однообразии, то в WT я , по логике, проведу несколько десятилетий:), пока не исчерпаю все её возможности.
6: ПРОЯСНЕНИЯ
Я считаю важным долгом рассказать эту историю Вам, чтоб Вы не боялись такого разнообразия, как я когда-то. Многие говорят, что игра сильно зависит от доната. Но глядя на wot, скажу что здесь донат не решает. Игры сделаны для удовольствия, и эта игра с этим справляется. И если Вам нравится в неё играть, то Вы можете спокойно прокачиваться, не донатя. Хоть я в ближайшее время и планирую купить себе несколько миллион кредитов, чтоб прокачиваться было комфортнее, Вы можете не следовать моему примеру (Это я сужу по себе, не по профи, а по обычному игроку).
Я ставлю этой игре 5 звёзд, хоть на них она не тянет. Вы в любой момент можете найти в ней баги, недароботки, недостатки, но не поиграв в неё, Вы никогда не сможете найти в ней плюсы. Я ставлю этой игре 5 звёзд, просто потому что Вы должны в неё поиграть, если Вам нравится такая тематика. А какую оценку ей ставить — решать Вам. Не смотрите на оценки в одну звезду других пользователей, потому что все люди разные. Кому-то игра не нравится, кому-то нравится, и Вам стоит самим поиграть в неё, чтобы узнать, к какой категории Вы принадлежите.